Аналитическая часть
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад № 36 «Звоночек» (МБДОУ Д/с
№ 36)
Руководитель
Кузнецова Татьяна Анатольевна
Адрес организации
Юридический адрес: 617762, РФ, Пермский край,
г. Чайковский, ул. Советская, д. 20/1
Фактический адрес: 617762, РФ, Пермский край, г.
Чайковский, ул. Советская, д. 20/1, ул. Советская, д. 7,
ул. Гагарина, д. 24
Телефон, факс
8 (34241) 62643, 66671, 60835
Адрес электронной почты
dou36-chaik@yandex.ru
Учредитель
Муниципальное образование «Чайковский городской
округ». Функции и полномочия Учредителя Учреждения
осуществляются отраслевым органом администрации
Чайковского городского округа – Управлением
образования администрации Чайковского городского
округа (далее – Учредитель)
Дата создания
1 корпус «Звоночек» - 1985 год,
2 корпус «Радость» - 1983 год,
3 корпус «Гномик» - 1984 год
Лицензия
От 15.04.2015 № 3928, серия 59 ЛО1 № 0000493
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 36
«Звоночек» (далее – Учреждение), является некоммерческой организацией, созданной на
неограниченный срок, для оказания услуг в целях осуществления, предусмотренных
законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования
«Чайковский городской округ», в сфере образования.
Место нахождения Учреждения: 617762 Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул.
Советская, д. 20/1.
Почтовый адрес Учреждения: 617762, Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул.
Советская, д. 20/1.
Деятельность Учреждения оказывается по адресам:
617762, Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Советская, д. 20/1;
617762, Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Советская, д. 7.
617762, Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Гагарина, д. 24.
Здания Учреждения расположены в жилом районе города вдали от производящих
предприятий и торговых мест.
Здания построены по типовым проектам из силикальцитных блоков, двухэтажные с
отдельными спальнями, спортивным и музыкальными залами. Проектная мощность 1 корпуса –
320 мест, 2 корпуса – 160 мест, 3 корпуса – 160 мест.
В корпусе № 3 прекращена основная деятельность по образовательным программам
дошкольного образования с 01.09.2023 года на основании приказа № 07-01-05-338 от 30.02.2023
года Управления образования администрации Чайковского городского округа.
Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми.
Предмет деятельности Учреждения – деятельность в сфере дошкольного образования.
Основным видом деятельности Учреждения является реализация основных общеобразовательных
программ дошкольного образования, в том числе адаптированных программ образования для детей с
ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов, в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации инвалида.
Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным
программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:
дополнительным общеобразовательным программам следующей направленности
(естественнонаучной,
физкультурно-спортивной,
художественной,
туристскокраеведческой, социально- педагогической).
Учреждение функционирует в режиме пятидневной рабочей недели (понедельник –
пятница) с 7.00 часов до 19.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие
праздничные дни, определенные Правительством Российской Федерации.
2. Оценка системы управления Учреждения
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий
Учреждением. Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание
работников, Педагогический совет.
Компетенции коллегиальных органов управления учреждения прописаны в Уставе
Учреждения (Устав размещен на сайте учреждения, в разделе –«Основные сведения об
ОУ», подраздел –«Документы»). Решения заседаний коллегиальных органов управления
учреждения размещаются на информационных стендах.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и
работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением
локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по
инициативе родителей (законных представителей) воспитанников, работников в
Учреждении создан Совет родителей (законных представителей) воспитанников и
действует профессиональный союз работников.
Общественные объединения родителей (законных представителей) воспитанников,
работников учреждения не являются органами управления.
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование
органа
Заведующий
Функции
• организует выполнение решений Учредителя по вопросам
деятельности Учреждения;
• выступает от имени Учреждения, представляет Учреждение без
доверенности во всех судебных, государственных и муниципальных
органах, во взаимодействиях с любыми физическими и юридическими
лицами, а также их объединениями;
• распоряжается денежными средствами, предоставленными
Учредителем, в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и
настоящим Уставом;
• заключает от имени Учреждения гражданско-правовые и трудовые
договоры;
• утверждает график работы Учреждения, учебный план и расписание
занятий, основные образовательные программы;
•
утверждает
план
финансово-хозяйственной
деятельности
Учреждения;
• издает инструкции, приказы и распоряжения, обязательные для
исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности на
осуществление представительства от имени Учреждения;
• утверждает штатное расписание Учреждения, осуществляет подбор,
прием на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые
договоры,
распределяет должностные обязанности, создает условия и организует
дополнительное профессиональное образование работников;
• устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе
должностные оклады (базовую часть заработной платы), порядок и
размеры выплат стимулирующего, компенсационного, иного характера
в пределах имеющихся средств в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и муниципальными
правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения,
коллективным договором;
• утверждает реализуемые в Учреждении образовательные программы,
а также разработанные в соответствии с ними рабочие программы,
авторские программы, методы обучения и воспитания по результатам
рассмотрения Педагогического совета в порядке, установленном
локальным нормативным актом;
• определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения;
• обеспечивает эффективное использование субсидий, а также средств
поступающих из других источников, обеспечивает надлежащее ведение
финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивает своевременную
уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых
налоговым законодательством Российской Федерации, предоставление
в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иные
отчетов;
• организует проведение самообследования Учреждения, обеспечивает
функционирование внутренней системы оценки качества образования;
• представляет Учредителю и общественности отчет Учреждения о
поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, в
том числе отчет о самообследовании Учреждения;
• обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с
органами местного самоуправления, предприятиями и организациями,
общественностью,
родителями
(законными
представителями)
воспитанников;
• утверждает локальные нормативные акты Учреждения после
принятия их коллегиальным органом Учреждения, к чьей компетенции
относится принятие локального нормативного акта в порядке,
установленном настоящим Уставом;
• организует научно-методическую работу, в том числе организацию и
проведение научных и методических конференций, семинаров,
утверждает программы деятельности методических объединений, иные
программы и планы по разным направлениям деятельности
Учреждения;
• подписывает совместно с представителем работников Учреждения
коллективный договор;
• утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, проекты
отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его
имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной
деятельности;
• подписывает отчет о самообследовании Учреждения по результатам
рассмотрения Педагогического совета;
• организует работу по материально-техническому обеспечению
образовательной
деятельности, оборудованию
помещений в
соответствии с государственными и местными нормами и
требованиями, в том числе в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами;
• организует прием воспитанников в Учреждение в порядке,
установленном локальным нормативным актом Учреждения;
• утверждает согласованную с Учредителем программу развития
Учреждения, по результатам рассмотрения Педагогическим советом
Учреждения;
• утверждает список методических пособий, допущенных к
использованию при реализации образовательных программ в
Учреждении по результатам рассмотрения данного вопроса
Педагогическим советом Учреждения;
• организует создание необходимых условий для охраны и укрепления
здоровья, организации питания воспитанников и работников
Учреждения;
• создает условия для занятия воспитанниками физической культуры и
спортом;
• организует ведение делопроизводства;
• обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в
сети «Интернет»;
• обеспечивает контроль за своевременностью предоставления
отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот,
предусмотренных
законодательством
Российской
Федерации,
муниципальными правовыми актами, локальными нормативными
актами Учреждения;
• утверждает перечень платных образовательных услуг;
• обеспечивает открытие лицевых счетов Учреждения;
• организует работу Комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений в порядке, установленном
локальным нормативным актом Учреждения;
• содействует деятельности общественных объединений родителей
(законных представителей) воспитанников, осуществляемой в
Учреждении и не запрещенной законодательством Российской
Федерации;
• обеспечивает выполнение требований СанПиН, действующего
законодательства Российской Федерации.
Педагогический
совет
• планирует образовательную деятельность;
• рассматривает и принимает локальные нормативные акты
Учреждения;
• рассматривает, принимает и направляет на утверждение
заведующему Учреждением образовательные программы, планы,
годовой план работы;
• рассматривает программу развития Учреждения, выражает мнение
о ее принятии с последующим представлением Учредителю для
согласования;
• заслушивает информацию и отчеты педагогических работников по
вопросам реализации содержания образования, применяемых
технологий, повышения качества образовательного процесса;
• рассматривает кандидатуры работников для поощрения за успехи в
деятельности в соответствии с локальным нормативным актом
Учреждения;
• рассматривает вопросы внедрения новых методик и технологий,
обобщения педагогического опыта;
• осуществляет проблемный анализ учебно-воспитательной
деятельности;
• рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки
кадров;
• координирует деятельность проблемных групп и иных
профессиональных педагогических объединений;
• рассматривает отчет о результатах самообследования;
• рассматривает вопросы функционирования внутренней системы
оценки качества образования.
Общее собрание
работников
• рассматривает и принимает локальные нормативные акты
Учреждения, затрагивающие права и обязанности работников
Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка,
коллективный договор (при его наличии);
• рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического
обеспечения и оснащения образовательного процесса;
• рассматривает кандидатуры работников Учреждения для
представления к награждению и (или) поощрению;
• рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда
работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Учреждении;
• выдвигает коллективные требования работников и избирает
полномочных представителей для участия в разрешении
коллективного трудового спора;
• принимает решения об объявлении забастовки и выборах органа,
возглавляющего забастовку;
• избирает представителей работников в комиссию по трудовым
спорам, определяет сроки их полномочий;
• избирает представителей в комиссию по охране труда, по
инвентаризации и списанию, комиссию по распределению
стимулирующей части оплаты труда работников;
• заслушивает отчет заведующего Учреждением о выполнении
коллективного договора (при его наличии).
Вывод: в учреждении выстроена система эффективного взаимодействия с органами
управления учреждения. Структура и система управления соответствует специфике
деятельности Учреждения. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции, с
учетом ограничительных мероприятий, педагоги выстраивали эффективное взаимодействие с
родителями (законными представителями) воспитанников через социальные сети ВКонтакте и
созданные воспитателями родительские группы, активно использовали интерактивные
технологии. Совместно с воспитанниками родители принимали активное участие в социальнозначимых акциях и дистанционных конкурсах.
По итогам 2024 года система управления Учреждением оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
3. Оценка образовательной деятельности Учреждения
В Учреждении на 31.12.2024 г. функционирует 2 корпуса, всего 19 групп, общая
численность воспитанников в возрасте от 1 года до 7 лет – 446. Из них:
1 корпус «Звоночек»: 311 воспитанников в возрасте от 1 года до 7 лет. Функционируют 11
групп общеразвивающей направленности, 1 группа компенсирующей направленности, 1 группа
комбинированной направленности.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Группа, возраст
Группа №1 - 1-я младшая с 2 до 3 лет
Группа №2 - ранний возраст с 1 до 2 лет
Группа № 3 - старшая с 5 до 6-ти лет
Группа №4 - подготовительная с 6 до 7 – ми лет
Группа № 5 - подготовительная с 6 до 7 – ми лет
Группа № 6 - средняя группа с 4 до 5-ти лет
Группа № 7 - подготовительная с 6 до 7 – ми лет
Группа № 8 - старшая с 5 до 6-ти лет
Группа № 9 - средняя группа с 4 до 5-ти лет
Группа № 10 - подготовительная с 6 до 7 – ми лет
Группа №11 - 2-я младшая с 3 до 4 лет
Группа №12 - 1-я младшая с 2 до 3 лет
Группа №13 - 2-я младшая с 3 до 4 лет
ИТОГО
Кол-во детей
21
24
25
15
28
15
24
27
28
27
28
22
27
311
2 корпус «Радость»: 135 воспитанников в возрасте от 1 года до 7 лет.
Функционируют 6 групп общеразвивающей направленности.
№
Группа, возраст
Кол-во детей
1
Группа №1 - раннего возраста с 1 до 2 лет
18
2
Группа №2 - 1-я младшая с 2 до 3 лет
21
3
Группа № 3 - 2-я младшая с 3-до 4-х лет
24
4
Группа №4 - старшая с 5 до 6-ти лет
25
5
Группа № 5 - средняя с 4 до 5-ти лет
23
6
Группа №6 - подготовительная с 6 до 7-ми лет
24
ИТОГО
135
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 –
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ Д/с №36 (ОП ДО), которая составлена в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования
(ФОП ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. ОП МБДОУ Д/с №36
«Звоночек» была рассмотрена и согласована на заседании педагогического совета от
29.08.2024г. протокол № 1. В содержание программы входит рабочая программа воспитания и
календарный план воспитательной работы.
ОП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных. Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и составляет не менее
60% от общего объема программы. Часть Программы, формируемая участниками
образовательных отношений разработана с учетом парциальных и авторских программ:
- «Открытия «Феечки Копеечки». Образовательная программа развития финансовой
грамотности дошкольников. Автор: Л.В. Любимова
- «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Парциальная программа
дошкольного образования. Авторы: Т.В. Волосовец, Ю.В. Карпова, Т.В. Тимофеева
Образовательный процесс для детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с
адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ТНР
(ОНР) и по адаптированной программе дошкольного образования для детей с ЗПР, которые
разработаны на основании Федеральной адаптированной образовательной программы
дошкольного образования
Одним из ключевых аспектов реализации ОП ДО и АОП ДО является тесное
сотрудничество педагогов с семьями воспитанников. Взаимодействие с родителями
осуществляется через их активное вовлечение в образовательный процесс, организацию
совместных мероприятий и использование дистанционных форм работы. В социальной сети
ВКонтакте на официальной странице Учреждения педагоги делятся с родителями
рекомендациями,
дидактическими
играми,
познавательными
видеофильмами
и
мультфильмами, а также предлагают игровые задания и упражнения, которые помогают
систематизировать и закреплять знания детей в домашних условиях.
В учреждении организована работа психолого-педагогического консилиума (ППк).
Коррекционно-развивающую работу с детьми, испытывающими трудности в освоении
образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО), включая детей с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), проводят узкие специалисты, такие как
учитель-логопед и педагог-психолог, совместно с воспитателями. В 2024 году 4 ребенка были
направлены на психолого-медико-педагогическую комиссию (ТПМПК). На основании
заключений ТПМПК и с согласия родителей дети были переведены в группы компенсирующей
направленности.
В Учреждении простроена работа по организации дополнительного образования. В течение
года осуществлялось дополнительное образование воспитанников по направлениям:
художественно-эстетическое, естественно-научное, физкультурно-спортивное. Благодаря
функционирующему бассейну в учреждении был расширен спектр дополнительных услуг,
ориентированных на физическое развитие детей. Для детей младшего дошкольного возраста
был организован кружок «Дельфинчик», где дети обучаются основам плавания и развивают
координацию движений. Для старших дошкольников была введена программа «Аквааэробика»,
которая способствует укреплению здоровья, развитию выносливости и формированию
правильной осанки. Спрос на данные услуги высокий, что свидетельствует о востребованности
и эффективности предложенных программ.
Охват детей дополнительными образовательными услугами
(кол-во чел.)
Наименование кружка
2023 г.
2024 г.
«Хатха-йога для детей»
33
21
«Мукосолька»
15
-
Изостудия «Солнышко»
22
23
Вокальная студия «Домисолька»
48
42
Мультистудия «Артишка»
10
-
«Песочные фантазии»
11
-
«Ментальная арифметика»
13
17
«Читаем сами» 1
10
15
«Веселый колобок»
24
23
«Пластилиновое чудо»
19
-
«Волшебный песочек»
16
18
«Игралочка»
8
-
«Читалочка»
17
13
Студия детского дизайна «Самоделкин»
12
-
Студия танцев «Радость»
53
34
Увлекательная математика
15
22
Пластилиновая сказка
14
30
«Фантазия»
-
23
«Читаем сами» 2
-
28
Тестопластика
-
21
Аквааэробика
-
43
Дельфинчик
-
40
Вывод:
В ходе самообследования установлено, что ОП ДО МБДОУ Д/с №36 реализуется в
полном объеме. Программа обеспечивает полноценное и разностороннее развитие
воспитанников, учитывая их индивидуальные психофизические особенности и социальный
статус. Использование разнообразных методов и форм работы, а также создание комфортной
образовательной среды способствуют успешному обучению и социализации детей.
В Учреждении организовано эффективное взаимодействие с семьями воспитанников
через активное вовлечение родителей в образовательный процесс, проведение совместных
мероприятий и использование дистанционных форм работы, что способствует укреплению
партнерских отношений и поддержке обучения в домашних условиях.
Родители воспитанников детского сада выражают высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых дополнительных услуг. Они отмечают, что предлагаемые занятия
способствуют всестороннему развитию детей, помогают раскрыть их таланты и интересы.
Родители подчеркивают профессионализм педагогов, которые проводят дополнительные
занятия, а также отмечают доступность и разнообразие предлагаемых дополнительных
программ. Полученные данные свидетельствуют о том, что дополнительные услуги в детском
саду соответствуют ожиданиям и потребностям семей, что способствует созданию
благоприятной образовательной среды.
4. Содержание и качество подготовки воспитанников.
В целях качественной реализации содержания ОП ДО МБДОУ Д/с №36 в 2024 году
велась целенаправленная работа по освоению содержания образовательных областей:
социально- коммуникативного, познавательного, речевого, физического, художественноэстетического развития.
Реализация ОП ДО МБДОУ Д/с №36 предполагает оценку индивидуального развития
детей. Данная оценка проводится педагогическими работниками в рамках педагогической
диагностики. Формы проведения педагогической диагностики: наблюдения, диагностические
задания, итоговые занятия.
Результаты анализа освоения ОП ДО МБДОУ Д/с №36 в группах общеразвивающей
направленности по образовательным областям и возрастным группам за 2024 год
представлены в таблицах.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастные группы
Ранний возраст
1 младшие группы
2 младшие группы
Средние группы
Старшие группы
Подготовительные к
школе группы
Общий результат
Высокий уровень
24 %
26 %
22 %
30 %
28 %
41 %
Средний уровень
58 %
52 %
60 %
54 %
70 %
49 %
Низкий уровень
15 %
22 %
18 %
16 %
12 %
10 %
28%
57%
15 %
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастные группы
Ранний возраст
1 младшие группы
2 младшие группы
Средние группы
Старшие группы
Подготовительные к
школе группы
Общий результат
Высокий уровень
15 %
26 %
25 %
32 %
35 %
36 %
Средний уровень
55 %
53 %
55 %
53 %
50 %
52 %
Низкий уровень
30%
21%
20 %
15 %
15 %
12 %
28 %
54%
18 %
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастные группы
Ранний возраст
1 младшие группы
2 младшие группы
Средние группы
Старшие группы
Подготовительные к
школе группы
Общий результат
Высокий уровень
28 %
34 %
30 %
30 %
40 %
53 %
Средний уровень
60 %
54 %
60 %
59 %
52 %
39 %
Низкий уровень
12 %
12 %
10 %
11 %
8%
8%
36 %
54 %
10 %
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастные группы
Ранний возраст
1 младшие группы
2 младшие группы
Средние группы
Старшие группы
Подготовительные к
школе группы
Общий результат
Высокий уровень
26 %
31 %
33 %
35 %
34 %
40 %
Средний уровень
59 %
57 %
55 %
55 %
57 %
52 %
Низкий уровень
15 %
12 %
12 %
10 %
9%
8%
33 %
56 %
11 %
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастные группы
Ранний возраст
1 младшие группы
2 младшие группы
Средние группы
Старшие группы
Подготовительные к
школе группы
Общий результат
Высокий уровень
30 %
32 %
29 %
33 %
29 %
35 %
Средний уровень
60 %
58 %
60 %
61 %
67 %
61 %
Низкий уровень
10%
10 %
11 %
6%
4%
4%
32 %
61 %
7%
Сравнительный анализ результатов мониторинга
освоения ООП ДО МБДОУ Д/с №36 «Звоночек» (2021 –
2023 гг.)
Высокий уровень %
2022 г.
31
2023 г.
30
2024 г.
31
Средний уровень %
Низкий уровень %
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
60
60
57
9
10
12
В группе компенсирующей направленности №4 педагогическая диагностика
проводилась в соответствии АОП ДО для обучающихся с ЗПР.
Результаты усвоения АОП ДО для обучающихся с ЗПР в компенсирующей группе №4 (6-7 лет)
(май 2024)
Общее
кол-во
детей
14
Итоговый
показатель
Социально коммуникативное
развитие
НГ
КГ
2,0
3,5
Образовательные области
Художественно
Познавательное
Речевое
- эстетическое
развитие
развитие
развитие
НГ
КГ
НГ КГ
НГ
КГ
1,9
3,2
1,8
3,2
2,4
3,2
Физическое
развитие
НГ
3,0
КГ
3,5
В соответствии с требованиями парциальной программы «Открытия «Феечки Копеечки»
под ред. Л.В. Любимовой в мае 2024 г. была проведена педагогическая диагностика по разделу
«Формирование основ финансово-экономической грамотности». Основные методы диагностики
наблюдение и беседа с детьми.
Корпус
Корпус 1 «Звоночек»
Корпус 2 «Радость»
ИТОГО
Высокий уровень
2023 г.
2024 г.
40%
36%
42%
40%
41%
38%
Средний уровень
2023 г.
2024 г.
52%
58%
52%
54%
51%
56%
Низкий уровень
2023 г.
2024 г.
8%
6%
6%
6%
8%
6%
Ежегодно
педагог-психолог
Учреждения
проводит
обследование
воспитанников
подготовительных к школе групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности (по альбому «Я иду в школу», авторы - составители: О.Р. Ворошнина, Н.Ю. Зеленина, Н. А.
Зорина, О.В. Прозументик, Л.В. Коломийченко, Т.Э. Токаева).
Уровень готовности
2023 г.
кол-во детей
Дети «успешно готовые к
72
обучению» в школе
Дети «готовые к обучению» в
31
школе
Дети «относительно готовые
1
к обучению» в школе
Дети «неготовые к обучению»
0
в школе
%
69%
2024 г.
кол-во детей
51
%
52%
30%
45
46%
1%
2
2%
0%
0
0%
Вывод:
100% детей осваивают ОП ДО МБДОУ Д/с № 36 в соответствии с возрастом.
100% детей осваивают АОП ДО для обучающихся с ЗПР в соответствии с возрастом.
По результатам диагностики по готовности ребенка к обучению в школе 100 % детей готовы к
обучению в школе.
5. Оценка организации воспитательной работы.
Целью Программы воспитания в Учреждении является личностное развитие каждого ребёнка с
учётом его индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей на основе
традиционных ценностей российского общества.
Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась по основным направлениям:
- патриотическое воспитание;
- социальное воспитание,
- познавательное воспитание,
- физическое и оздоровительное воспитание,
- трудовое воспитание,
- эстетическое воспитание,
- экологическое и финансово-экономическое.
Для реализации программы воспитания был разработан календарный план воспитательной
работы с учетом федерального календарного плана воспитательной работы. Воспитательный процесс
осуществляется в режимных моментах, в ходе образовательной и совместной деятельности с детьми.
Педагоги, дети и родители активные участники Всероссийского природоохранного социальнообразовательного проекта «Эколята – Дошколята». В рамках данной образовательной инициативы в
летний период в Учреждении был реализован проект «Наш дом планета Земля». В 2024 г. Учреждение
награждено Дипломом 1 степени в муниципальном конкурсе на лучшую организацию мероприятий
экологической направленности в номинации «Лучшее дошкольное учреждение».
В течение 2024 г. продолжилась работа по патриотическому воспитанию подрастающего
поколения в рамках проекта «Маленькие юнармейцы в детском саду». Отряд юнармейцев является
активными участниками краевых и муниципальных конкурсов: международный конкурс – игра по
физической культуре «Орленок» (Диплом победителя), краевая олимпиада для дошкольников по
краеведению «Рысёнок» (Дипломы 1,2,3 степени), краевой онлайн- фестиваль мульт-экскурсий по
родному краю «Я здесь живу» (Сертификат участника), муниципальный литературно-поэтический
конкурс чтецов «Мы о войне стихами говорим…» (Диплом 1 степени), фестиваль «Солдатушки, браво
ребятушки» (Диплом участника) и др. В рамках проекта организовано взаимодействие с Чайковским
комитетом ветеранов войны в Афганистане, Чечне и других локальных военных конфликтов, а также
с кадетскими классами МОУ СОШ «Ньютон».
Значимое направление в воспитательно-образовательной работе – это профилактика детского
дорожно-транспортного травматизма. В нашем Учреждении активно ведут свою работу родительский
дорожный патруль и отряды Юных Помощников Инспекторов Движения. Воспитатели - руководители
отрядов ЮПИД активно взаимодействуют с отделом ГИБДД Отдела МВД России по Чайковскому
району и организуют совместные мероприятия, акции и принимают активное участие в конкурсах:
муниципальная познавательная игровая программа по ПДД «Светофорик. Посвещение в пешеходы»
(Диплом 2 степени), муниципальная акция «Елочка ГАИ» (Дипломы 1,2 степени), межрегиональный
конкурс творческих работ по безопасности дорожного движения «Дорога и мы» (Сертификаты) и т.д.
Была продолжена работа в рамках проекта «Картинная галерея в детском саду». Дети и педагоги
активно работали над созданием выставки «Подвиги солдат в картинах художников», посвященной 80
– летию Великой Победы. В рамках проекта продолжил работу клуб юных экскурсоводов «Знатоки
России». В 2024 г. занятия в клубе посещали члены отряда юнармейцев.
Под руководством воспитателей – руководителей клуба, они активно готовились к проведению
экскурсий: узнают дополнительную информацию о героях ВОВ, так же готовили для посетителей
галереи рассказы о героях с опорой на картины.
В сотрудничестве с детской библиотекой №3 реализует проект «Книжная лаборатория». Это
уникальное онлайн и офлайн пространство для любознательных детей от 3 до 7 лет и их родителей.
В Учреждении была организована работа по ранней профориентации дошкольников,
направленная на знакомство детей с различными профессиями и развитие их профессиональных
интересов. В рамках этой деятельности дети приняли активное участие в муниципальном и краевом
чемпионатах «Юный мастер 2024». На муниципальном уровне наши воспитанники заняли 3 место в
компетенции «Малярное дело», а на краевом уровне — 1 место в компетенции «Электрик»,
продемонстрировав свои навыки и знания. Этот успех стал результатом систематической работы
педагогов и поддержки родителей, что подчеркивает важность ранней профориентации в развитии
детей.
В Учреждении ведется работа по профилактике детского и семейного неблагополучия. Работа
по выявлению и профилактике детского и семейного неблагополучия осуществлялась с
использованием единой информационной системы «Траектория», что позволило обеспечить
межведомственное взаимодействие, что способствовало повышению эффективности работы по
профилактике и раннему выявлению рисков неблагополучия включающая, психолого- педагогическое
сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении.
Характеристика семей
Семьи группы «риска»
Семьи СОП
Оформлено опекунство
Количество семей
Количество семей
2023 год
2024 год
8
2
2
11
4
2
Традиционно особое внимание педагоги уделяют организации взаимодействия с семьями
воспитанников, активно вовлекают родителей в педагогический процесс воспитания, повышают
педагогическую культуру родителей. Взаимодействие выстроено по следующим направлениям:
информационно-аналитическое, познавательное, досуговое, наглядно-информационное.
Педагоги уделяют большое внимание развитию способностей детей. Воспитанники
Учреждения в течение 2024 года были активными участниками, призерами и победителями очных и
дистанционных мероприятий и конкурсов разного уровня:
Муниципальный уровень
Название конкурса
Творческий конкурс рукотворной книги «Книжкамалышка:
Муниципальный конкурс «Моя любимая сказка»
Муниципальная семейная игра «Куборо»
Количество
участников
4
Результат
Диплом 1 и 2 степени
1
3
Сертификат
Сертификаты
6
Диплом II степени
7
Диплом победителя
18
2
Диплом 1 степени
Диплом
Сертификаты
2
Сертификаты
12
Диплом 1 степени
6
Сертификат участника
Экспресс – презентация семейной книги с
бабушкой/дедушкой в библиотеке «Связь поколений»
Муниципальная проектная конференция «Куклы из
бабушкиного сундука»
Муниципальная проектная конференция
«Экоша»
Интеллектуальная олимпиада «Уникум»
3
2
Диплом 1 степени
Дипломы участника
Дипломы
3
Дипломы
8
«Турнир по Хоккею
8
Фестиваль «Песни и строя»
12
Диплом 2 степени,
сертификаты
Диплом 1 степени
Диплом 3 степени
Дипломы
Муниципальная акция «Светлячок»
41
Сертификаты
Краевой Чемпионат «Юный мастер - 2024» среди
воспитанников образовательных организаций
Пермского края. Муниципальный этап конкурса
«Юный мастер»
Муниципальный фотоконкурс «Карнавальный костюм»
3
Сертификаты
Диплом 3 степени
1
Диплом
Муниципальный фестиваль «Рождественские
колядки»
Конкурс новогодней игрушки на елку «Время чудес»
10
Диплом победителя
31
Муниципальный фестиваль «Зарничка»
Муниципальный конкурс семейного творчества
«Рисунок от всего сердца»
Муниципальный шашечный турнир – 2024 среди
30
9
Дипломы
Сертификаты
Дипломы
Дипломы 1 и 2 степени
Сертификаты
Сертификаты
Познавательная игровая программа по ПДД
«Светофорик. Посвещение в пешеходы»
Муниципальный конкурс детского творчества
«Чайковский зажигает звезды»
Муниципальная театральная гостиная «Сказка на новый
лад»
Муниципальный этап Всероссийского
профориентационного технологического конкурса с
международным участием «ИКАРенок» сезона 2024 –
2025 г.г.
Межмуниципальный этап Всероссийского
профориентационного технологического конкурса с
международным участием «ИКАРенок» сезона 2023 –
2024 г.г.
Муниципальная логопедическая театральная гостиная
«Сказки на новый лад»
С.Я. Маршак «Багаж»
Муниципальная игра «Куборо»
2
воспитанников старшего дошкольного возраста
Чайковского городского округа
Межрегиональный конкурс вокального мастерства
учащихся дошкольных образовательных учреждений и
художественно – эстетических отделений ДМШ и ДШИ
«Весенняя капель»
14
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Фестиваль экологического туризма «Осенняя
кругосветка» в национальном парке «Нечкинский»
20
Сертификат
Муниципальный конкурс «Спорт и музыка»
Муниципальный фестиваль «Поклонимся великим тем
годам»
Конкурс детского рисунка посвященного Году семьи в
России «Дружная семья - сильная страна»
13
9
Сертификат
Диплом
4
Дипломы 1,2,3 степени
Конкурс видеороликов МУП «Чайковский водоканал»
номинация «Сохраним экологию в кадре и за кадром»
2
Диплом 1 степени
Дистанционная командная онлайн-игра «Псикретики»
4
Сертификат
Муниципальный фестиваль датского творчества
«Чайковский зажигает звезды»
Муниципальный конкурс рисунков «Дружная семья –
сильная страна»
Интеллектуальная олимпиада «ЛогикУм»
12
Сертификат
1
Диплом 1 степени
6
Сертификат
Муниципальный отборочный тур чемпионата «Юный
мастер»
Логопедическая викторина "Грамотей-2024"
1
Диплом II степени
3
Диплом
Познавательная игровая программа по ПДД
«Светофорик. Посвещение в пешеходы»
Муниципальная акция «Елочка ГАИ»
6
Диплом II степени
60
Диплом 1 и 2 степени,
Сертификаты
«Рождественские колядки»
10
Диплом победителя
Муниципальная игра «Каляка-маляка»
2
Муниципальный web-квест «Мой Пермский край»
4
Диплом 1 степени
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени
Муниципальная дистанционная онлайн-игра «Мой
любимый город Чайковский»
4
Диплом 3 степени
Муниципальный конкурс – выставка «Именины
домового»
2
Диплом 2 степени
Сертификат
Муниципальный конкурс «Театральная гостиная»
7
Диплом I степени
7
Диплом победителя
18
Диплом 1 степени
Диплом участника
Муниципальный конкурс детского творчества
«Чайковский зажигает звезды»
Муниципальная театральная гостиная «Сказка на новый
лад»
Муниципальный этап Всероссийского
профориентационного технологического конкурса с
международным участием «ИКАРенок» сезона 2024 –
2025 г.г.
Межмуниципальный этап Всероссийского
профориентационного технологического конкурса с
международным участием «ИКАРенок» сезона 2023 –
2024 г.г.
Муниципальная логопедическая театральная гостиная
«Сказки на новый лад»
С.Я. Маршак «Багаж»
Муниципальная игра «Куборо»
2
Сертификат участника
2
Сертификат участника
12
Диплом 1 степени
6
Сертификат участника
Экспресс – презентация семейной книги с
бабушкой/дедушкой в библиотеке «Связь поколений»
Муниципальная проектная конференция «Куклы из
бабушкиного сундука»
Муниципальная проектная конференция
«Экоша»
Интеллектуальная олимпиада «Уникум»
3
2
Диплом 1 степени
Диплом участника
Диплом участников
3
Дипломы участника
8
«Турнир по Хоккею
8
Фестиваль «Песни и строя»
12
Диплом 2 степени,
сертификат участника
Диплом 1 степени
Диплом 3 степени
Диплом участника
Муниципальная акция «Светлячок»
41
Сертификат участника
Краевой Чемпионат «Юный мастер - 2024» среди
воспитанников образовательных организаций Пермского
края. Муниципальный этап конкурса «Юный мастер»
Муниципальный фотоконкурс «Карнавальный костюм»
3
Сертификат участника
Диплом 3 степени
1
Диплом участника
Муниципальный фестиваль «Рождественские
колядки»
Конкурс новогодней игрушки на елку «Время чудес»
10
Диплом победителя
31
Муниципальный фестиваль «Зарничка»
Муниципальный конкурс семейного творчества «Рисунок
от всего сердца»
Муниципальный шашечный турнир – 2024 среди
воспитанников старшего дошкольного возраста
Чайковского городского округа
Межрегиональный конкурс вокального мастерства
учащихся дошкольных образовательных учреждений и
художественно – эстетических отделений ДМШ и ДШИ
«Весенняя капель»
30
9
Дипломы участника
Сертификаты участника
Диплом участника
Дипломы 1 и 2 степени
Сертификаты участников
Сертификат участника
14
Диплом 1 степени, диплом
2 степени
Фестиваль экологического туризма «Осенняя
кругосветка» в национальном парке «Нечкинский»
20
Сертификаты
Муниципальный конкурс «Спорт и музыка»
Муниципальный фестиваль «Поклонимся великим тем
годам»
13
Сертификат
Диплом
2
9
Конкурс детского рисунка посвященного Году семьи в
России «Дружная семья - сильная страна»
4
Дипломы 1,2,3 степени
Конкурс видеороликов МУП «Чайковский водоканал»
номинация «Сохраним экологию в кадре и за кадром»
2
Диплом 1 степени
Дистанционная командная онлайн-игра «Псикретики»
4
Сертификат
Муниципальный фестиваль датского творчества
«Чайковский зажигает звезды»
Муниципальный конкурс рисунков «Дружная семья –
сильная страна»
Интеллектуальная олимпиада «ЛогикУм»
12
Сертификат
1
Диплом 1 степени
6
Сертификат
Муниципальный отборочный тур чемпионата «Юный
мастер»
Логопедическая викторина "Грамотей-2024"
1
Диплом II степени
3
Диплом
Познавательная игровая программа по ПДД «Светофорик.
Посвещение в пешеходы»
Муниципальная акция «Елочка ГАИ»
6
Диплом II степени
60
Диплом 1 и 2 степени
Сертификат
«Рождественские колядки»
Диплом победителя
10
Муниципальная игра «Каляка-маляка»
2
Муниципальный web-квест «Мой Пермский край»
4
Диплом 1 степени
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени
Муниципальная дистанционная онлайн-игра «Мой
любимый город Чайковский»
4
Диплом 3 степени
Муниципальный конкурс – выставка «Именины
домового»
2
Диплом 2 степени
Сертификат
Муниципальный конкурс «Театральная гостинная»
7
Диплом I степени
Муниципальная дистанционная игра «Феечка
Копеечка приглашает…»
«Театр глазами детей»
2
Сертификат
10
Диплом 1 степени
4
Сертификат
11
Диплом участника
Фестиваль детских проектных работ «Все начинается с
детства»
Легкоатлетическая эстафета
1
Диплом 1 степени
8
Кросс Нации
6
Грамота 2 место
Сертификат
Сертификаты
Муниципальный конкурс «Мой любимый город
Чайковский»
Детский турслет «Раз турист, два турист»
8
Сертификат
55
Дипломы
Квест - игра «В кругу друзей» для
воспитанников с ОВЗ
«Солдатушки, браво ребятушки»
Межрегиональный уровень
Количество
участников
6
Сертификат
26
Дипломы
Межрегиональный экологический конкурс
творческих работ «Чиж – птица года 2024»
1
Диплом 2 степени
В рамках марафона «Семья в фокусе» «Счастье
быть вместе»
Семейный творческий конкурс «Рождественский
вертеп»
Межрегиональный конкурс декоративно –
прикладного искусства и народного творчества
«Куриные именины»
«Экология в кадре и за кадром»
3
Сертификаты
10
Диплом
1
Диплом 2 степени
3
Дипломы 1 степени
«Заходи Дракоша к нам»
4
Открытый межрегиональный дистанционный
творческий конкурс «Lego Мания»
Открытый межрегиональный дистанционный
детский творческий конкурс «Космос рядом»
Межрегиональный конкурс творческих работ
«И взмахнула природа кистью, осень»
Экологический конкурс «Белкин дом»
6
Дипломы 2 степени
Диплом 3 степени
Диплом 2 степени
14
Диплом 3 степени
4
Дипломы 1 и 2 степени
2
Дипломы 2 и 3 степени
Олимпиада «Пермский край»
6
Дипломы 2 и 3 степени
Межрегиональный творческий конкурс «С днём
рождения Пермь»
Конкурс творческого мастерства «Синичкин
день»
Конкурс творческого мастерства «В королевстве
снежного барса»
Межрегиональный конкурс творческих работ
«Букет для мамы»
Конкурс по техническому конструированию «В
гостях у сказки
Межрегиональный конкурс творческих работ
«Мой любимый питомец»
Конкурс творческих работ «Во саду ли в
огороде», номинация «Овощная сказка»
8
Сертификат участника
1
Диплом 3 степени
1
Диплом 3 степени
3
Дипломы I степени
9
4
Дипломы 2 степени
Дипломы 3 степени
Сертификаты
1
Диплом 2 степени
Название конкурса
Межрегиональный дистанционный конкурс
«Эврикидс»
Межрегиональный заочный конкурс «Зимняя
сказка»
Результат
Краевой уровень
Название конкурса
Региональная олимпиада «ИзвилиУМ»
Количество
участников
9
Результат
Краевой фестиваль «Семейная колыбельная»
5
Диплом I степени
Диплом II степени
Диплом III степени
Сертификат
Открытый смотр-конкурс театрального
творчества среди воспитанников логопедических
групп и логопедических пунктов дошкольных
образовательных организаций г. Березняки и
Пермского края
«Театральные звездочки – 2024»
Веб-квест «Мой Пермский край»
13
Диплом победителя
28
Диплом 2 степени
Краевой фестиваль Папа, мама, я- спортивная
семья. Номинация «Самый спортивный ребенок»
Семейный вечер у колыбели «Баюшки – баю»
2
Диплом 1 степени
2
Сертификат
Литературно-поэтический конкурс чтецов «Мы о
войне стихами говорим…»
Конкурс театрального искусства «Театральные
звездочки»
2
Диплом 1 степени
1
Диплом 1 степени
Марафон «Семья в фокусе»
Творческая работа «Счастье быть вместе»
1
Диплом 1 степени
Олимпиады для дошкольников по краеведению
«Рысёнок» - «ЗНАЙ И ГОРДИСЬ»
46
Дипломы 1, 2, 3 степени
Сертификат
Олимпиады для дошкольников по краеведению
«Рысёнок» - «Природа Прикамья»
49
Дипломы 1, 2,3 степени
Сертификаты
Дистанционная командная онлайн – игра «Лего путешествие»
Конкурс по конструированию Лего Радуга
«Весеннее настроение»
11
Диплом участника
Сертификат
Сертификаты
Краевой онлайн- фестиваль мульт-экскурсий по
родному краю «Я здесь живу».
Номинация: обзорная экскурсия.
10
6
Сертификат
Всероссийский уровень
Название конкурса
Детский конкурс поделок из природного
материала «Лесные сюрпризы» (ВШДА)
II Всероссийский конкурс «Гордость страны»,
номинация «Символ года»
Количество
участников
2
Диплом 1 степени
1
Диплом 1 степени
Результат
II Всероссийский конкурс «Гордость страны»,
номинация «Осенние фантазии»
Конкурс рисунков «Заветам верны»
2
Диплом 1 степени
2
Сертификаты
«Лига Чемпионов-2024»
20
Лауреат Топ 10 среди
лучших участников
19 грамоты
Сдача нормативов ВФСК ГТО
16
Всероссийский детский конкурс новогодних
поделок «К новому году готовы!
7
15 золотых значков
1 серебряный значок
Дипломы 1,2, 3 степени
Всероссийский конкурс Узнавай-ка»
7
Дипломы
Всероссийский фестиваль детского и
молодежного научно-технического конкурса
«Космофест»
2
Сертификат
Выводы:
Воспитательная работа в Учреждении строится в тесной взаимосвязи со всеми участниками
образовательных отношений, с учётом индивидуальных особенностей детей. Педагоги используют
разнообразные формы и методы воспитательной работы, которые направлены на достижение
целевых ориентиров. Педагоги активно поддерживают партнерские отношения с родителями,
активно привлекают их к воспитательной работе. На уровне Учреждения увеличилось количество
мероприятий для детей и родителей, как творческих, так и познавательных.
Воспитательная работа с семьями, требующими особого внимания, строится с учетом
рекомендаций специалистов КДН и ЗП, ПДН, органов опеки и попечительства. Педагоги Учреждения
проводят воспитательные мероприятия с данной категорией семей в соответствии с ИПК, годовым
планом и планом коллегиального органа Учреждения по выявлению и коррекции фактов детского и
семейного неблагополучия. Необходимо продолжать совершенствовать работу с семьями,
находящимися в социально-опасном положении и группе риска привлекая родителей (законных
представителей) к активному участию в мероприятиях Учреждения.
6. Оценка кадрового обеспечения
В Учреждении созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.
Составлен план повышения квалификации и аттестации педагогических кадров. В течение учебного
года педагоги повышали свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации,
самообразование, показ практической работы с детьми, участие в педагогических часах,
педагогических советах, семинарах – практикумах.
Старший
воспитатель
2
Качественный состав педагогов по специальности:
Инструктор
Музыкальный
Учитель –
Воспитатель
по
руководитель
логопед
физкультуре
34
2
2
2
Уровень квалификации педагогического коллектива:
Общее
Всего
Высшая
Первая
кол-во
аттестованных
категория
категория
педагогов
педагогов на
31.12.2024
Соответствие
должности
Педагог –
психолог
1
Педагогов без
категории
43
39
12
9
15
3
Количество педагогов, прошедших процедуру аттестации в сравнении 2024 с 2023 г.
Год
Прошли
процедуру
На
На высшую На первую
Не прошли
аттестации
соответствие
категорию
категорию
аттестацию
(получили
должности
положительное
заключение)
2024 г.
12 чел.
5 чел.
2 чел.
5 чел.
2023 г.
14 чел.
2 чел.
8 чел.
2 чел.
1 чел.
Педагоги активно повышают свою квалификацию на новой платформе «Система
Образование Плюс». В 2024 г. педагоги прошли обучение по следующим программам
повышения квалификации:
- Воспитательная работа в детском саду по ФОП и ФГОС ДО: технологии, вовлечение
родителей и оценка результатов, 72 часа.
- Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов, 120 часов.
- Современные технологии дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС, 50 часов.
- Совершенствование компетенций воспитателя по требованиям ФГОС и ФОП ДО:
нормативные основы и избранные педтехнологии, 120 часов.
- Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя, 72 часа.
- Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО, 120 часов.
Участие педагогов в РМО и ГПГ
Педагоги непрерывно повышают свою квалификацию, активно участвуют в работе
методических объединений, изучают опыт коллег и других дошкольных учреждений, а также
занимаются саморазвитием. Все эти меры в совокупности способствуют улучшению организации
педагогической деятельности и повышению качества образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году - 35 педагога (78 %) были активными участниками муниципальных методических
объединений (ГМО) и проблемных групп в очном формате.
Название проблемной группы
ФИО педагога
/ГМО
ГМО инструкторов по физической Солянова Наталья Георгиевна
культуре
ГМО педагогов-психологов ДОУ Шаршавина Ольга Лазаревна
ГМО музыкальных руководителей Мельникова Лариса Геннадьевна
Шибанова Ирина Анатольевна
ДОО
ГМО учителей-логопедов ДОУ
Хабарова Наталья Владимировна
Александрова Ольга Геннадьевна
ГПК «Разработка критериев
Гусева Светлана Витальевна Бурнышева Алла
качества педагогической работы Валентиновна Агапова Наталья Леонидовна
для воспитателей групп раннего
Усеева Марина Олеговна
возраста в ДОО»
Корина Светлана Сергеевна
ГМО воспитателей младших
групп
Когут Ирина Петровна
Поварницына Ирина Владимировна
Афонина Альбина Николаевна
Красноперова Надежда Владимировна Иванова
Анна Николаевна
Коновалова Светлана Александровна
ГМО воспитателей средних групп Кокорина Нина Петровна
Горохова Ангелина Анатольевна
Шергина Ольга Николаевна
ГМО воспитателей старших групп Сахипзянова Татьяна Алексеевна
Колядзинская Елене Ивановна
Гусева Татьяна Александровна
Шакирова Татьяна Александровна
Козлова Елена Александровна
ГМО воспитателей
подготовительных групп
Деревнина Ольга Андриановна Бадьина Татьяна
Михайловна Клячина Анна Петровна
Сундюкова АнжеликаТемиргалиевна
Лукина Ирина Валерьевна
ГПГ по духовно – нравственному Руденок Светлана Вячеславовна
воспитанию
ГПГ Коррекционно-развивающая Якимова Елена Васильевна
работа с детьми дошкольного
Руденок Светлана Вячеславовна
возраста, имеющими особые
образовательные потребности.
Использование современных
образовательных технологий в
контексте реализации ФАОП ДО
для обучающихся с ОВЗ
ГМО для молодых педагогов ДОО Танкова Софья Михайловна
ГПГ Коррекционно-развивающая
работа с детьми дошкольного
возраста имеющих особые
образовательные потребности
Совет молодых педагогов
Чайковского
Меньшикова Валентина Анатольевна
Шергина Ольга Николаевна
Габдрахманова Елизавета Николаевна
Агапова Наталья Леонидовна
Педагоги являлись руководителями ГМО:
- ГМО воспитателей старших групп - старший воспитатель Юшкова Н.В., старший
воспитатель Вохмина И.А.
- РМО учителей-логопедов ЧГО - учитель-логопед Александрова О.Г., учитель-логопед
Хабарова Н.В.
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
Педагоги систематически совершенствуют свои профессиональные навыки, активно
участвуют в работе методических объединений, изучают передовой опыт коллег и других
дошкольных учреждений, а также занимаются самообразованием. Все эти меры в совокупности
способствуют повышению качества педагогической деятельности и улучшению образовательного
процесса в учреждении.
Муниципальный уровень
Название конкурса
Конкурс методических материалов и пособий
Результат
Диплом 1 степени
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени
Сертификаты
Кейс чемпионат для наставнических пар
Диплом 3 степени
«НАСТАВНИК + МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ =
КОМАНДА»
Фестиваль интеллекта, спорта и творчества
Сертификат
«Первомайское настроение».
Конкурс любительских творческих коллективов
образовательных организаций Чайковского городского
округа «День спорта» «Зажигая сердца»
Краевой уровень
Название конкурса
Результат
Краевой конкурс «Мы разные – мы равные»
Сертификат
Диплом 2 степени
XI Краевой конкурс профессионального мастерства
педагогов, реализующих программы духовнонравственной направленности «СО-БЫТИЕ»
«Методический забег. ФОП: СТАРТ ДАН! Номинация Сертификат
«О самом главном»
Диплом победителя
Международная Ярмарка социально-педагогических
инноваций, г. Пермь
Сертификат
Межрегиональный конкурс методических и
Сертификат
дидактических разработок: «ФОП ДО: развитие
ребенка в пространстве игры»
Диплом 1 степени
Форум «Пермский край: детство в объективе
взрослых», г. Пермь
ФОП: развитие ребёнка в пространстве игры
Сертификат
Интеллектуальная онлайн – игра педагогический квиз Сертификат
«Мы - профессионалы!»
Сертификат
«Юные ГТОшки»
Сертификат
Интеллектуальная дистанционная командная
Сертификат
онлайн-игра «Техно-педагог 2024»
Межрегиональный конкурс «Зимняя сказка»
Диплом 2 степени
Муниципальный
колядки»
«Рождественские
Диплом
Диплом
Конкурс методических и дидактических разработок
«Лэпбук как средство развития детей раннего и
дошкольного возраста»
Межрегиональный
конкурс
методических
и
дидактических разработок ФОП ДО: развитие ребенка
в пространстве игры
Игровой марафон для педагогов ДОО г. Перми и
Пермского
края
в
рамках
празднования
профессионального праздника «День математики»,
ЦРСО
«Музей как инструмент воспитательной работы
в образовательной организации»
Диплом
«Математика вокруг нас»
Сертификат
Конкурс «Родительская копилка»
Сертификат
«PROдвижение педагогическая точка роста для
педагога»
Сертификат
фестиваль
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Межрегиональный конкурс методических и
дидактических разработок «Мини-музей в ДОУ»
II территориальный творческий фестиваль
Диплом 1 степени
Фестиваль педагогического мастерства и творчества
педагогических образовательных организаций
пермского края «Образовательный горизонт – 2024»
Международная ярмарка социально-педагогических
инноваций г. Пермь
Сертификат
Краевой форум «Пермский край: детство в объективе
взрослых» г. Пермь
Диплом 1 степени
Межрегиональный конкурсе
методических и дидактических разработок
«ФОП ДО: развитие ребенка
в пространстве игры»
Сертификат участника
Всероссийский конкурс методических и
дидактических разработок «Логопедические
находилки» номинация «Логопедическое
СКОЛКОВО» 2024г.
Всероссийский конкурс
методических и дидактических разработок
«Осень: поделись идеей». ЦРСО г. Пермь
Диплом 3 степени
Сертификат
Диплом победителя
Диплом 3 степени
Сравнительный анализ участия педагогов в конкурсах профессионального
мастерства
Конкурсы профессионального мастерства
2023 г.
Муниципальный уровень
Количество значимых конкурсов
5
Участие педагогов
13 чел
Количество призёров (дипломы 1, 2,3 место)
10 дипломов
Краевой уровень
Количество значимых конкурсов
9
Участие педагогов
24 чел.
Количество призёров (дипломы 1,2,3 место)
14 дипломов
2024 г.
3
6 чел.
4 дипломов
27
30 чел.
12 дипломов
Участие педагогов в конференциях.
Муниципальный уровень:
Название конференции
Муниципальное образовательное
путешествие «Игротехнический
центр ПРOдвижение» для педагогов
дошкольных образовательных
организаций».
Муниципальная ярмарка
методических идей по духовно –
нравственному воспитанию.
Тема опыта, мастер - класса
Фотоконкурс «Продвижение». Моя настольная
книга. Фотоколлаж «Наша мини библиотека»
(Александрова О.Г.)
Фотоконкурс «Удачный кадр» в рамках
муниципального образовательного путешествия
«Игротехнический
центр
ПРОлвижение
(Бурнышева А.В).
«Мини – музей «Неофициальные символы
России»» (Горбунова С.Л., Лукина И.В.)
КОП «Рождество Христово»
Муниципальная панорама
логопедических идей "Лайфхаки от
современного логопеда"
Муниципальное образовательное
путешествие «Игротехнический
центр ПРOдвижение» для педагогов
дошкольных образовательных
организаций».
Межмуниципальный семинар
«Педагогические культурные
практики образовательной
программы развития финансовой
грамотности детей дошкольного
возраста "Открытия Феечки
Копеечки"
Семинар – практикум
Представление опыта работы «Использование
диктофона в
логопедической
практике»
(Хабарова Н.В)
Книжный Арбат «Книга, которая меня учит»
(Шакирова Т.А, Шаршавина О.Л, Шергина О.Н).
Представление опыта работы по по парциальной
программе «Открытия Феечки Копеечки»
«Технологическая карта НОД «Про деньги»
Обмен опытом в области дорожного движения:
малозатратные,
быстрореализуемые
и
эффективные формы работы» (Поварницина
И.В., Вохмина И.А.)
Межрегиональный уровень:
Межрегиональной методической
Представление инновационного опыта работы
конференции «Видимое
по развитию технического творчества
обучение, или как повысить
дошкольников посредством реализации
эффективность педагогической
парциальной образовательной программы «От
работы»
Фребеля до робота: растим будущих
инженеров». (Шакирова Т.А., Габдрахманова
Е.Н., Деревнина О.А.).
Межрегиональная методическая
Столы нетворкинга.
конференция «Видимое обучение,
- Программа игровых сеансов дома для детей и
или как повысить эффективность
родителей в адаптационный период "Я с тобой,
педагогической работы»
малыш!» (Гусева С.В., Шаршавина О.Л.)
- «Использование нейроигр с мешочками для развития
речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
(Александрова О.Г., Руденок С.В.).
Межрегиональная методическая
Мастер – класс «Живые письма дошкольниковконференция «Видимое обучение
изучаем Россию вместе с друзьями» (Клячина
или как повысить эффективность
А.П., Юшкова Н.В.)
педагогической работы»
Межрегиональная ярмарка
Выступление и публикация: «Использование
логопедических идей
квест-технологий в образовательной
«Современные решения развитии
деятельности по обучению грамоте детей с
содержания и технологий
ОВЗ» (Хабарова Н.В.)
образования детей с ОВЗ и
инвалидностью»
Краевая конференция
«Педагогическая инициатива.
Поиск эффективных форм и
методов обучения: современное
состояние, проблемы,
перспективы»
Краевой уровень:
Методическая разработка: сценарий фестиваля
танцевального творчества «Друзья природы»
(Шибанова И.А).
Краевой форум «Пермский край:
детство в объективе взрослых».
Презентационная площадка:
«Дети с ОВЗ: детство равных
возможностей
Краевая
педагогическая
конференция
«Педагогическая
инициатива. Поиск эффективных
форм и методов обучения:
современное состояние, проблемы,
перспективы»
Семинар – практикум
VI
Всероссийский
Форум
с
международным
участием
«Дошкольники России» в городе
Тюмень
«Использование сайта «Квестодел» в создании
игровых заданий по обучению грамоте детей
старшего дошкольного возраста с ОВЗ».
(Хабарова Н.В.)
Доклад «Ритмопластика как инновационный
метод работы с детьми раннего возраста в рамках
здоровье сберегающих технологий» (Деревнина
О.А)
Обмен опытом в области дорожного движения:
малозатратные,
быстрореализуемые
и
эффективные формы работы» (Поварницина
И.В.)
Опыт работы по духовно-нравственному
воспитанию с детьми старшего дошкольного
возраста в рамках долгосрочного проекта
«Зернышки доброты» (Клячина А.П., Юшкова
Н.В.)
Образовательный проект «Праздники России в
картинах детей» (Юшкова Н.В.)
Вывод:
Педагоги детского сада активно повышали свою квалификацию на платформе «Система
Образование Плюс», пройдя обучение по различным программам, охватывающим актуальные темы
дошкольного образования, работу с детьми с ОВЗ, использование цифровых инструментов и
взаимодействие с родителями. Это свидетельствует о стремлении педагогического коллектива к
профессиональному росту и внедрению современных подходов в образовательный процесс.
Педагоги Учреждения своевременно проходят курсы повышения квалификации и процедуру
аттестации согласно утвержденному плану-графику. Анализ уровня квалификации педагогического
коллектива показал в 2024 году увеличение числа педагогов, имеющих высшую квалификационную
категорию, но отмечается увеличение количества педагогов, которые не имеют категорию.
Ежегодно педагоги принимают участие в муниципальных и краевых конкурсах
профессионального мастерства, демонстрируя значительные достижения. Среди них: Диплом 2
степени на IX Краевом конкурсе «СОБЫТИЕ», Диплом 3 степени на Кейс-чемпионате «Наставник
+ молодой педагог = команда», а также Дипломы 1,2,3 степени в Муниципальном смотре-конкурсе
методических материалов и пособий.
Педагоги активно делятся своим опытом на заседаниях РМО, проблемных группах,
конференциях и форумах, а также регулярно публикуют методические разработки на
профессиональных интернет-ресурсах.
7. Оценка учебно-методического обеспечения
В каждой возрастной группе имеется комплект необходимых учебно-методических
пособий для планирования образовательной и воспитательной работы в соответствии с ОП ДО
МБДОУ Д/с №36.
В целях повышения качества образовательного процесса и обогащения развивающей среды
в детском саду были приобретены наглядные и дидактические пособия по патриотическому
воспитанию и краеведению. Эти материалы включают карты, иллюстрации, книги и игры, которые
помогают детям знакомиться с историей и культурой родного края, а также формируют у них
чувство гордости за свою страну и её достижения. Введение этих пособий в образовательный
процесс способствует более глубокому и интересному изучению тем, связанных с патриотическим
воспитанием и краеведением.
В холле Учреждения был создан Уголок патриотического воспитания, который стал
важным элементом развивающей среды. В этом уголке размещены разнообразные материалы,
рассказывающие о России, Пермском крае и городе Чайковский. Здесь дети и их родители могут
познакомиться с историей и культурой нашей страны, родного края, города и узнать о
достопримечательностях и выдающихся личностях. Уголок патриотического воспитания
способствует формированию у детей чувства гордости за свою страну и любовь к малой родине, а
также вовлекает родителей в образовательный процесс.
Для развития способностей детей в детском саду были приобретены образовательные
конструкторы: CUBORO и Знаток. Конструктор CUBORO способствует развитию логического
мышления, пространственного воображения и мелкой моторики, позволяя детям создавать
различные лабиринты для шариков. Электронный конструктор "Знаток" помогает детям
знакомиться с основами физики и электроники, собирая простые электрические схемы и изучая
принципы работы электрических цепей. Оба конструктора активно используются в
образовательной деятельности, стимулируя познавательную активность и творческий потенциал
детей.
Вывод. В Учреждении создается благоприятная образовательная среда, обеспечивающая
качественное планирование и реализацию образовательной и воспитательной работы.
8. Оценка материально-технической базы
В Учреждении сформирована материально-техническая база для реализации
образовательной программы, жизнеобеспечения и развития детей. В корпусах Учреждения
оборудованы помещения:
Корпус 1 «Звоночек»
Групповых комнат – 13
Музыкальный зал – 1
Физкультурный зал – 1
Кабинет педагога-психолога
–1
Кабинет учителя – логопеда
–1
Изостудия – 1
Прогулочные площадки – 13
Спортивные площадки – 2
Медицинский кабинет - 1
Корпус 2 «Радость»
Групповых комнат – 7
Музыкальный/
физкультурный зал – 1
Кабинет педагогапсихолога/учителя-логопеда –
1
Изостудия – 1
Библиотека - 1
Прогулочные площадки – 7
Спортивные площадки – 2
Медицинский кабинет – 1
Корпус 3 «Гномик»
Групповых комнат – 7
Музыкальный/
физкультурный зал – 1
Кабинет педагога-психолога
–1
Кабинет учителя – логопеда
–1
Изостудия – 1
Прогулочные площадки - 7
Спортивный стадион – 1
Медицинский кабинет - 1
В 2024 году приобретена оргтехника: цветной принтер -1 шт., ноутбук – 1 шт., системный блок
– 1 шт., монитор – 1 шт.
Приобретено игровое оборудование и конструкторы для всех возрастных групп.
Оснащены современным оборудованием 2 спортивные площадки во 2 корпусе. Установлены
разновысокое бревно «Гусеница», бум, тоннели, стойки баскетбольные, спортивные элементы
«Лабиринт», детский спортивный комплекс.
На прогулочных участках во 2 корпусе установлены стенки для метания, детские лазы, лазымишени, мишени с кольцами, детские спортивные комплексы «Жираф» с баскетбольными
щитами.
Приобретена опрокидывающаяся электрическая сковорода на пищеблок 1 корпуса.
Вывод:
Материально-техническое
обеспечение
планомерно
обновляется.
Проводится
систематический анализ состояния помещений, групп и территории, что позволяет своевременно
пополнять развивающую предметно-пространственную среду конструкторами, игровым
оборудованием, игрушками и дидактическими пособиями. Обновляется оргтехника по мере
необходимости. На территории корпусов оборудованы современные спортивные площадки, а на
прогулочных участках установлены малые игровые формы и спортивное оборудование.
Планируется в 2025 г. обустройство кабинета безопасности и автогородка на территории второго
корпуса, что свидетельствует о стремлении к дальнейшему улучшению условий для обучения и
развития детей.
9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Процедура проведения ВСОКО в Учреждении организуется по алгоритму:
сбор информации на основе используемых методик;
анализ и обработка полученных данных, сопоставление с нормативными показателями;
рассмотрение полученных результатов на педагогическом совете детского сада;
выявление факторов, влияющих на качество образования, принятие
управленческих решений по устранению отрицательных последствий;
формулирование основных стратегических направлений развития
образовательного процесса на основе анализа полученных данных.
В 2024 году с целью оценки качества образования были определены следующие объекты
внутренней оценки:
Направление оценки
Объект оценки
Соответствие
ОП
ДО
МБДОУ
Д/с №36 обязательному
Нормативные
минимуму содержания, заданному в ФОП ДО.
документы
Программа развития Учреждения на 2024 – 2029 гг.
Оценка РППС и комплектации учебно-методических материалов на
Условия реализации
соответствие санитарных норм и ФОП ДО
основной
образовательной
Кадровые условия: компьютерная грамотность педагогов.
программы в
Кадровые условия: курсовая подготовка педагогов в условиях
соответствии с
требованиями ФГОС внедрения ФОП ДО, ФАОП ДО.
ДО
Соблюдение техники безопасности. Организация доступной среды в
ДОУ.
Реализация целевой модели наставничества в ДОУ
Электронный методический кабинет в ДОУ
Финансовые условия реализации ООП ДО
Качество организации
образовательной
деятельности
Качество результатов
образовательной
деятельности
Использование ресурсов ЦОР в ходе организации ОД и взаимодействия
с родителями
Организация деятельности ППк
Организация деятельности Совета профилактики
Оперативный контроль организации воспитательно-образовательного
процесса в ДОУ. Приложение 1.
Готовность воспитанников к обучению в школе
Динамика развития детей при освоении ООП ДО
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством
образования
Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости, дней
функционирования, динамики показателей групп здоровья)
Вывод:
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) в Учреждении позволяет получить
объективные данные о качестве образовательного процесса и уровне развития детей. Результаты
ВСОКО помогают выявить сильные и слабые стороны в работе педагогического коллектива,
определить направления для дальнейшего развития и улучшения. На основе полученных данных
разрабатываются корректирующие мероприятия, направленные на повышение качества образования
и создание более благоприятных условий для развития детей. ВСОКО также способствует повышению
профессиональной компетентности педагогов, так как они получают возможность анализировать свою
работу и вносить необходимые изменения.
Выводы по итогам 2024 года.
Учреждение функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования РФ, создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы,
все нормативные локальные акты в части содержания, организации образовательного процесса
имеются в наличии.
ОП ДО МБДОУ Д/с №36 и АОП ДО для обучающихся с ЗПР реализуются в полном
объеме. Программы обеспечивают полноценное и разностороннее развитие воспитанников,
учитывая их индивидуальные психофизические особенности и социальный статус.
Использование разнообразных методов и форм работы, а также создание комфортной
образовательной среды способствуют успешному обучению и социализации детей.
Воспитательная работа в Учреждении строится в тесной взаимосвязи со всеми
участниками образовательных отношений, с учётом индивидуальных особенностей детей.
Педагоги используют разнообразные формы и методы воспитательной работы и поддерживают
партнерские отношения с родителями, которые направлены на достижение целевых ориентиров.
Активно реализуются образовательные инициативы: «Эколята – Дошколята», «Маленькие
юнармейцы в детском саду», «ЮПИД в детском саду», «Книжная лаборатория», «Картинная
галерея в детском саду».
Педагоги результативно принимают участие в муниципальных и краевых конкурсах
профессионального мастерства.
Педагоги транслировали опыт работы на VI Всероссийском Форум с международным
участием «Дошкольники России» в городе Тюмень.
Кадровое обеспечение удовлетворительное. Все педагоги соответствуют требованиям,
предъявляемым к уровню образованию и регулярно (1 раз в 3 года) проходят обучение на курсах
повышения квалификации. Отмечена высокая результативность участия в краевых и
муниципальных конкурсах профессионального мастерства.
Материально-техническая база детского сада поддерживается на достаточном уровне и
регулярно обновляется, что обеспечивает комфортные условия для обучения и развития детей.
Планируется дальнейшее улучшение инфраструктуры.
ВСОКО в Учреждении обеспечивает объективную оценку качества образования и уровня
развития детей, выявляя сильные и слабые стороны работы педагогического коллектива. На
основе полученных данных разрабатываются меры по улучшению образовательного процесса и
повышению профессиональной компетентности педагогов.
В результате самообследования за 2024 год выявлены проблемы, требующие
управленческих решений и проведения специальных мероприятий для повышения качества
образования, реализации программы развития Учреждения.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
Показатели
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной
образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория, в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
Единица
измерения
427 чел.
427 чел.
0 чел.
0 чел.
0 чел.
121 чел.
306 чел.
427 чел./100%
427 чел./ 100%
0 чел. / 0%
0 чел. / 0%
13 чел. /3,0%
0 чел. / 0%
13 чел. /100%
0 человек / 0%
20 день
43 человек
24 чел. / 56%
24 чел. / 56%
19 чел. / 44%
19 чел. / 44%
39 чел. / 89 %
12 чел. / 28 %
11 чел. / 21 %
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной образовательной организации
Наличие
в
образовательной
организации
следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке
1 чел. / 2,3%
12 / 28%
1 чел. / 2,3%
9 чел. / 21 %
44 чел. / 100%
44 чел. / 100%
43 чел./
427 чел.
да
да
да
нет
нет
да
2,4 кв.м
88,5 кв.м
да
да
да