Отчёт о результатах самообследования за 2021 г.

Аналитическая часть
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад № 36 «Звоночек» (МБДОУ Д/с
№ 36)

Руководитель

Кузнецова Татьяна Анатольевна

Адрес организации

Юридический адрес: 617762, РФ, Пермский край,
г. Чайковский, ул. Советская, д. 20/1
Фактический адрес: 617762, РФ, Пермский край, г.
Чайковский, ул. Советская, д. 20/1, ул. Советская, д. 7,
ул. Гагарина, д. 24

Телефон, факс

8 (34241) 62643, 66671, 60835

Адрес электронной почты

dou36-chaik@yandex.ru

Учредител

Муниципальное образование «Чайковский городской
округ». Функции и полномочия Учредителя Учреждения
осуществляются отраслевым органом администрации
Чайковского городского округа – Управлением
образования администрации Чайковского городского
округа (далее – Учредитель)

Дата создания

1 корпус «Звоночек» - 1985 год,
2 корпус «Радость» - 1983 год,
3 корпус «Гномик» - 1984 год

Лицензия

От 15.04.2015 № 3928, серия 59 ЛО1 № 0000493

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 36
«Звоночек» (далее – Учреждение) расположено в жилом районе в центре микрорайона
«Уральский». На основании Постановления Администрации Чайковского муниципального
района Пермского края от 18.08.2014 г. № 1634 с 01.01.2015 г. МБДОУ Д/с № 36 реорганизован
путем присоединения МБДОУ Д/с № 33 и МБДОУ Д/с № 35 к МБДОУ Д/с № 36. Здания
построены по типовым проектам из силикальцитных блоков, двухэтажные с отдельными
спальнями, спортивным и музыкальными залами. Проектная мощность 1 корпуса – 340 мест, 2
корпуса – 160 мест, 3 корпуса – 160 мест.
Режим работы Учреждения: пятидневная рабочая неделя (понедельник – пятница) с 7.00
часов до 19.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни,
определенные Правительством Российской Федерации.
Предмет деятельности Учреждения - деятельность в сфере дошкольного образования.
Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми.
Основным видом деятельности Учреждения является реализация основных
общеобразовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных
программ образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов
в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
2. Оценка системы управления Учреждения
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, Уставом МБДОУ Д/с № 36 на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно -общественный
характер управления. Единоличным исполнительным органом Учреждения является

заведующий Учреждением. Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание
работников, Педагогический совет, Совет родителей, профсоюзная организация.
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование
органа
Заведующий

Функции
• организует выполнение решений Учредителя по вопросам
деятельности Учреждения;
• выступает от имени Учреждения, представляет Учреждение без
доверенности во всех судебных, государственных и муниципальных
органах, во взаимодействиях с любыми физическими и юридическими
лицами, а также их объединениями;
•
распоряжается
денежными
средствами,
предоставленными
Учредителем, в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и
настоящим Уставом;
• заключает от имени Учреждения гражданско-правовые и трудовые
договоры;
• утверждает график работы Учреждения, учебный план и расписание
занятий, основные образовательные программы;
•
утверждает
план
финансово-хозяйственной
деятельности
Учреждения;
• издает инструкции, приказы и распоряжения, обязательные для
исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности на
осуществление представительства от имени Учреждения;
• утверждает штатное расписание Учреждения, осуществляет подбор,
прием на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые
договоры,
распределяет должностные обязанности, создает условия и организует
дополнительное профессиональное образование работников;
• устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том числе
должностные оклады (базовую часть заработной платы), порядок и
размеры выплат стимулирующего, компенсационного, иного характера
в пределах имеющихся средств в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и муниципальными
правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения,
коллективным договором;
• утверждает реализуемые в Учреждении образовательные программы,
а также разработанные в соответствии с ними рабочие программы,
авторские программы, методы обучения и воспитания по результатам
рассмотрения Педагогического совета в порядке, установленном
локальным нормативным актом;
• определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения;
• обеспечивает эффективное использование субсидий, а также средств
поступающих из других источников, обеспечивает надлежащее ведение
финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивает своевременную
уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых
налоговым законодательством Российской Федерации, предоставление
в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иные
отчетов;
• организует проведение самообследования Учреждения, обеспечивает
функционирование внутренней системы оценки качества образования;
• представляет Учредителю и общественности отчет Учреждения о

поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, в
том числе отчет о самообследовании Учреждения;
• обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с
органами местного самоуправления, предприятиями и организациями,
общественностью,
родителями
(законными
представителями)
воспитанников;
• утверждает локальные нормативные акты Учреждения после
принятия их коллегиальным органом Учреждения, к чьей компетенции
относится принятие локального нормативного акта в порядке,
установленном настоящим Уставом;
• организует научно-методическую работу, в том числе организацию и
проведение научных и методических конференций, семинаров,
утверждает программы деятельности методических объединений, иные
программы и планы по разным направлениям деятельности
Учреждения;
• подписывает совместно с представителем работников Учреждения
коллективный договор;
• утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, проекты
отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его
имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной
деятельности;
• подписывает отчет о самообследовании Учреждения по результатам
рассмотрения Педагогического совета;
• организует работу по материально-техническому обеспечению
образовательной
деятельности,
оборудованию
помещений
в
соответствии с государственными и местными нормами и
требованиями, в том числе в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами;
• организует прием воспитанников в Учреждение в порядке,
установленном локальным нормативным актом Учреждения;
• утверждает согласованную с Учредителем программу развития
Учреждения, по результатам рассмотрения Педагогическим советом
Учреждения;
• утверждает список методических пособий, допущенных к
использованию при реализации образовательных программ в
Учреждении по результатам рассмотрения данного вопроса
Педагогическим советом Учреждения;
• организует создание необходимых условий для охраны и укрепления
здоровья, организации питания воспитанников и работников
Учреждения;
• создает условия для занятия воспитанниками физической культуры и
спортом;
• организует ведение делопроизводства;
• обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в
сети «Интернет»;
• обеспечивает контроль за своевременностью предоставления
отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот,
предусмотренных
законодательством
Российской
Федерации,
муниципальными правовыми актами, локальными нормативными
актами Учреждения;
• утверждает перечень платных образовательных услуг;
• обеспечивает открытие лицевых счетов Учреждения;
• организует работу Комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений в порядке, установленном
локальным нормативным актом Учреждения;

• содействует деятельности общественных объединений родителей
(законных представителей) воспитанников, осуществляемой в
Учреждении и не запрещенной законодательством Российской
Федерации;
• обеспечивает выполнение требований СанПиН, действующего
законодательства Российской Федерации.
Педагогический
совет

• планирует образовательную деятельность;
• рассматривает и принимает локальные нормативные акты
Учреждения;
• рассматривает, принимает и направляет на утверждение
заведующему Учреждением образовательные программы, планы,
годовой план работы;
• рассматривает программу развития Учреждения, выражает мнение о
ее принятии с последующим представлением Учредителю для
согласования;
• заслушивает информацию и отчеты педагогических работников по
вопросам реализации содержания образования, применяемых
технологий, повышения качества образовательного процесса;
• рассматривает кандидатуры работников для поощрения за успехи в
деятельности в соответствии с локальным нормативным актом
Учреждения;
• рассматривает вопросы внедрения новых методик и технологий,
обобщения педагогического опыта;
• осуществляет проблемный анализ учебно-воспитательной
деятельности;
• рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки
кадров;
• координирует деятельность проблемных групп и иных
профессиональных педагогических объединений;
• рассматривает отчет о результатах самообследования;
• рассматривает вопросы функционирования внутренней системы
оценки качества образования.

Общее собрание
работников

• рассматривает и принимает локальные нормативные акты
Учреждения, затрагивающие права и обязанности работников
Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка,
коллективный договор (при его наличии);
• рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического
обеспечения и оснащения образовательного процесса;
• рассматривает кандидатуры работников Учреждения для
представления к награждению и (или) поощрению;
• рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда
работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Учреждении;
• выдвигает коллективные требования работников и избирает
полномочных представителей для участия в разрешении
коллективного трудового спора;
• принимает решения об объявлении забастовки и выборах органа,
возглавляющего забастовку;
• избирает представителей работников в комиссию по трудовым
спорам, определяет сроки их полномочий;
• избирает представителей в комиссию по охране труда, по
инвентаризации и списанию, комиссию по распределению
стимулирующей части оплаты труда работников;
• заслушивает отчет заведующего Учреждением о выполнении
коллективного договора (при его наличии).

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и
работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных
нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей
(законных представителей) воспитанников, работников в Учреждении
создан
совет
родителей (законных представителей) воспитанников и действует профессиональный союз
работников.
Вывод: Структура и система управления соответствует специфике деятельности
Учреждения. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции, с учетом
ограничительных мероприятий, педагоги выстраивали эффективное взаимодействие с
родителями (законными представителями) воспитанников через социальные сети ВКонтакте и
созданные воспитателями родительские группы, активно использовали интерактивные
технологии. Совместно с воспитанниками родители принимали активное участие в социальнозначимых акциях и дистанционных конкурсах.
В следующем году изменение системы управления не планируется.

3. Оценка образовательной деятельности Учреждения
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии с Федеральным
законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Приказом
Министерства образования и науки РФ «Порядок организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного
образования» от 30.08.2013 г. №1014, Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования» от 17.10.2013 г. N 1155 и Санитарными правилами СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
В Учреждении на 31.12.2021г. функционирует 3 корпуса, всего 25 групп, общая
численность воспитанников в возрасте от 1 года до 7 лет – 581. Из них:
1 корпус «Звоночек»: 321 воспитанников в возрасте от 1 года до 7 лет. Функционируют
13 групп общеразвивающей направленности.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Группа, возраст
Группа №1 раннего возраста с 1 до 2 лет
Группа № 2 раннего возраста с 1 до 2 лет
Группа №12 - с 2 до 3-х лет
Группа № 8 - 2-я младшая с 3-до 4-х лет
Группа № 5 - средняя с 4 до 5-ти лет
Группа №7 - средняя с 4 до 5-ти лет
Группа №10 - средняя с 4 до 5-ти лет
Группа №9 - старшая с 5 до 6-ти лет
Группа №11 - старшая с 5 до 6-ти лет
Группа №3 - подготовительная с 6 до 7-ми лет
Группа №4 - подготовительная с 6 до 7-ми лет
Группа №6 - подготовительная с 6 до 7-ми лет
Группа №13 - подготовительная с 6 до 7-ми лет
ИТОГО

Кол-во детей
19
20
26
28
26
27
26
29
29
22
23
26
20
321

2 корпус «Радость»: 142 воспитанников в возрасте от 1 года до 7 лет. Функционируют 6
групп общеразвивающей направленности.
№
Группа, возраст
Кол-во детей
1
Группа №1 раннего возраста с 1 до 2 лет
19
2
Группа № 2 раннего возраста с 2 до 3
24
3
Группа № 4 - 2-я младшая с 3-до 4-х лет
25
4
Группа № 6 - средняя с 4 до 5-ти лет
25
5
Группа №3 - старшая с 5 до 6-ти лет
24
6
Группа №5 - подготовительная с 6 до 7-ми лет
25

ИТОГО
142
3 корпус «Гномик»: 118 воспитанников в возрасте от 1 года до 7 лет. Функционируют 5
групп общеразвивающей направленности
№
Группа, возраст
Кол-во детей
1
Группа № 1 раннего возраста с 2 до 3
23
2
Группа № 7 - 2-я младшая с 3-до 4-х лет
24
3
Группа №4 - старшая с 5 до 6-ти лет
27
4
Группа №5 - подготовительная с 6 до 7-ми лет
22
5
Группа №6 - подготовительная с 6 до 7-ми лет
22
ИТОГО
118
В группы общеразвивающей направленности дети принимаются на основании
направления Управления образования, личного заявления, документа, удостоверяющего
личность родителя, свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о регистрации по месту
жительства или месту пребывания, медицинского заключения.
Ежегодно педагогами проводится анализ состава семей воспитанников, что позволяет
определить стратегию воспитательной работы, формы взаимодействия с семьями и значимые
мероприятия.
Характеристика семей по составу.
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная
515
87%
Неполная с матерью
62
11%
Неполная с отцом
4
2%
Оформлено опекунство
0
0%
Характеристика семей по количеству детей.
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Один ребенок
190
33%
Два ребенка
294
50%
Три ребенка и более
97
17%
Образовательная деятельность в МБДОУ Д/с № 36 "Звоночек" осуществляется на основании
утвержденной основной образовательной программы учреждения (ООП ДО). Обязательная
часть программы составлена с учетом комплексных образовательных программ «Радуга» под
ред. Т.Н. Дороновой, В.В. Гербовой, Т.И. Гризик (корпус 1); «От рождения до школы» под ред.
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (корпус 2,3). Часть Программы, формируемая
участниками образовательных отношений разработана с учетом парциальных и авторских
программ: «Ладушки» под ред. И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой; «Открытия «Феечки
Копеечки» под ред. Л.В. Любимовой; «Народное искусство и детское творчество», А.А.
Грибовской.
Приоритетными направлениями деятельности Учреждения в соответствии с ООП ДО
определены:
 раннее финансово-экономическое воспитание детей дошкольного возраста;
 развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
При организации образовательного процесса в МБДОУ обеспечивается единство
воспитательных, развивающих и образовательных целей и задач. Образовательный процесс
строится с учетом интеграции образовательных областей. Образовательная работа с
воспитанниками осуществляется в непосредственной образовательной деятельности и в

совместной деятельности педагогов с детьми в режимных моментах с использованием
развивающих (проблемно-игровых, практических) образовательных ситуаций.
Одним из важных условий реализации образовательной программы учреждения является
сотрудничество педагогов с семьей. Взаимодействие с родителями по вопросам образования
детей происходит через вовлечение их в образовательную деятельность, посредством
совместных мероприятий и дистанционных форм работы. В сети интернет ВКонтакте педагоги
предлагали родителям рекомендации, дидактические игры, познавательные видеофильмы и
мультфильмы, игровые задания и упражнения для систематизации и закрепления знаний детей
в домашних условиях в ходе совместной деятельности с детьми.
В Учреждении выстроена коррекционно-развивающая работа с детьми, которые
испытывают трудности в освоении основной образовательной программы дошкольного
образования. Работу осуществляют узкие специалисты (учитель-логопед, педагог-психолог) и
воспитатели в рамках ППк. В 2021 году специалистами ППк сопровождалось 17 детей. Три
ребенка были направлены на ТПМПК. На основании заключений ТПМПК и согласования с
родителями дети были переведены в специализированные дошкольные образовательные
учреждения.
В Учреждении простроена работа по организации дополнительного образования. В
течение года осуществлялось дополнительное образование воспитанников по направлениям:
 Художественно-эстетическое: изостудия «Солнышко», мультистудия «Артишка»,
вокальная студия «Домисолька», кружок «Песочные фантазии», кружок «Мукосолька».
 Естественно-научное, педагогическое: «Учимся читать», «Читаем вместе», «Тропинка к
школе», «Ментальная арифметика», «Умные пальчики».
 Физкультурно-спортивное: «Хатха-йога для детей»
Спектр дополнительных образовательных программ в 2021 году расширен,
дополнительно разработаны программы на основании опроса родителей, который был проведен
в мае 2021 года.
Охват детей дополнительными образовательными услугами
(кол-во чел.)
Наименование кружка
2020 г.
2021 г.
«Хатха-йога для детей»
38
32
«Мукосолька»
95
92
Изостудия «Солнышко»
52
56
«Учимся читать»
66
95
Вокальная студия «Домисолька»
50
46
Мультистудия «Артишка»
8
18
«Песочные фантазии»
9
«Ментальная арифметика»
10
«Тропинка к школе»
22
«Умные пальчики»
22
Вывод: Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законом «Об
образовании Российской Федерации», Уставом Учреждения и лицензией на право ведения
образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, укомплектовано детьми 100%. Основная образовательная
программа МБДОУ Д/с № 36 реализуется в полном объёме и представляет для воспитанников
возможность полноценного разностороннего развития дошкольников, учитывая их
индивидуальные психические и физические особенности, социальный статус.
Дополнительная образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в
соответствии с Положением о порядке оказания платных образовательных услуг в
Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №36

«Звоночек», согласованных с Учредителем Управлением образования Чайковского городского
округа, перечнем платных дополнительных образовательных услуг (не предусмотренных
установленным муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на
возмещение затрат) по присмотру и уходу за детьми, калькуляции на платные дополнительные
услуги, оказываемые в учреждении. На Педагогическом совете утверждены программы
кружков платных дополнительных образовательных услуг, учебный план, порядок
предоставления услуг, график работы, штатное расписание по платным дополнительным
услугам. Заключены договора об оказании платных дополнительных услуг с родителями
(законными представителями) воспитанников. Информация размещена на сайте Учреждения в
разделе «Сведения об образовательной организации», подраздел – «Платные образовательные
услуги».
4. Содержание и качество подготовки воспитанников.
В Учреждении для анализа уровня развития детей) проводится мониторинг детского
развития, а также в течение всего года педагоги ведут педагогическую диагностику
усвоения основной общеобразовательной программы. Формы проведения педагогической
диагностики: наблюдения, диагностические задания, итоговые занятия.
Результаты сравнительного анализа освоения основной образовательной программы
дошкольного образования по образовательным областям за 2020 и 2021 годы по Учреждению
представлены в таблице:
Возрастная
категория

Высокий уровень %
2020 г.

2021 г.

Средний уровень %
2020 г.

2021 г.

Низкий уровень %
2020 г.

2021 г.

Ранний возраст
38%
39%
54%
51%
8%
10%
Дошкольный возраст
42%
45%
52%
49%
6%
6%
Ежегодно отслеживаются итоги работы по приоритетным направлениям работы
Учреждения.
В октябре 2020 и в апреле 2021 г. была проведена диагностика творческих способностей
детей. Использовались следующие методики: методика В.В. Клименко «Солнце в комнате";
методика по Дж. Рензулли «Оценка творческого потенциала ребёнка» (метод наблюдения);
методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко. В исследовании приняли участие 313 детей:
167 детей старших групп (7 групп); 146 детей подготовительных групп (6 групп). Результаты
представлены в таблицах.
Таблица 1
Методика В.В. Клименко «Солнце в комнате»

Таблица 2
Методика по Дж. Рензулли «Оценка творческого потенциала ребёнка»

Низкий уровень
40%

Средний уровень
50 – 70%

Высокий уровень
80 - 100%

начало
года

конец
года

начало
года

конец
года

начало
года

конец
года

Старшие группы

29%
(47 д.)

23%
(38 д.)

40%
(65 д.)

35%
(59 д.)

31%
(51 р.)

42%
(70 д.)

Подготовительные
группы

38%
(54 р.)

31%
(45 д.)

25%
(36 д.)

29%
(42 р.)

37%
(53 р.)

40%
(59 д.)
Таблица 3

Методика О.М. Дьяченко «Дорисовывание фигур»
Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

начало
года

начало
года

начало
года

конец
года

конец
года

конец
года

Старшие группы

31%
(43 р.)

24%
(37 д.)

49%
(67 д.)

47%
(72 р.)

20%
(27 д.)

29%
(45 д.)

Подготовительные
группы

32%
(42 р.)

27%
(38 д.)

48%
(63 р.)

49%
(66 д.)

20%
(27 д.)

24%
(32 р.)

В соответствии с требованиями парциальной программы «Открытия «Феечки Копеечки»
под ред. Л.В. Любимовой в мае 2021 г. была проведена педагогическая диагностика по разделу
«Формирование основ финансово-экономической грамотности». Основные методы диагностики
наблюдение и беседа с детьми.
Корпус
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Корпус 1 «Звоночек»
29%
61%
10%
Корпус 2 «Радость»
46%
49%
5%
Корпус 3 «Гномик»
41%
50%
9%
ИТОГО
14%
78%
8%
Ежегодно педагог-психолог Учреждения проводит обследование воспитанников
подготовительных к школе групп на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности (по альбому «Я иду в школу», авторы - составители: О.Р. Ворошнина, Н.Ю.
Зеленина, Н. А. Зорина, О.В. Прозументик, Л.В. Коломийченко, Т.Э. Токаева). Всего обследовано 144
человек.
Уровень готовности

2020 г.
кол-во детей
%
Дети «успешно готовые к
60
58%
обучению» в школе
Дети «готовые к обучению» в
40
37%
школе
Дети «относительно готовые
5
5%
к обучению» в школе

2021 г.
кол-во детей
96

%
67%

47

32%

1

1%

Дети
«неготовые
обучению» в школе

к

0

0%

0

0%

Вывод: 100% детей осваивают Образовательную программу МБДОУ Д/с № 36 в соответствии с
возрастом, что свидетельствует о результативности образовательной деятельности в
Учреждении.
По результатам диагностики по готовности ребенка к обучению в школе выявлено, что
большинство детей (99%) готовы к обучению в школе, но есть дети (1%), которые
«относительно готовы к обучению в школе».
В развитии творческих способностей детей прослеживается положительную динамика.
Педагоги ведут активно работу в данном направлении, использует разнообразные формы
организации детской деятельности: мастерские, КОПы, выставки детских работ, клубный час,
детско-родительские объединения.
Результаты диагностики по формированию основ финансово-экономической
грамотности показали, что 78% детей усваивают программу на среднем уровне.
5. Оценка организации воспитательной работы.
С сентября 2021 года в детском саду реализуется рабочая программа воспитания,
разработанная на основе Примерной рабочей программы воспитания, с учетом:
 требований Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся»,
 плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в
Российской Федерации на период до 2025 года, федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования.
Педагогами Учреждения разработан перспективный план воспитательной работы по
направлениям: патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное,
трудовое, этико-эстетическое, экологическое, финансово-экономическое. Воспитательная
работа с воспитанниками Учреждения строится в тесной взаимосвязи со всеми участниками
образовательных отношений, учитывает индивидуальные особенности детей. Разнообразные
формы и методы воспитательной работы соответствуют ФГОС ДО и направлены на
достижение целевых ориентиров.
Значимое направление в воспитательно-образовательной работе Учреждения профилактика дорожно-транспортных происшествий.
Педагоги Учреждения активно
взаимодействуют с отделом ГИБДД Отдела МВД России по Чайковскому району, организуют
совместные мероприятия и акции.
В Учреждении ведется работа по профилактике детского и семейного неблагополучия,
включающая, психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально
опасном положении.
Характеристика семей
Количество семей
2020 – 2021 уч. год

Семьи группы «риска»
12
Семьи СОП
7
Оформлено опекунство
0
В 2021 году работа по выявлению и профилактике детского и семейного неблагополучия
осуществлялась с использованием единой информационной системы «Траектория», внедряемой
на территории Пермского края. Педагоги активно использовали данную систему, что позволило
обеспечить систематизацию данных о детях и семьях воспитанников, в том числе, в рамках
межведомственного взаимодействия, что способствовало повышению эффективности работы
по профилактике и раннему выявлению рисков неблагополучия.

Учреждение в 2021 году осуществляло взаимодействие с учреждениями социума: МАОУ
СОШ №1, ЦБС филиал №3, ООШ №12, СДЮТЭ, микрорайон «Уральский». Формы
взаимодействия разнообразны: конкурсы, экскурсии, концерты, образовательная деятельность,
встречи с интересными людьми и др. В рамках взаимодействия с ГБПОУ «Чайковский
индустриальный колледж» педагоги учреждения являлись наставниками для студентов .
Традиционно особое внимание педагоги уделяют организации взаимодействия с семьями
воспитанников, активно вовлекают родителей в педагогический процесс воспитания,
повышают педагогическую культуру родителей. Взаимодействие выстроено по следующим
направлениям: информационно-аналитическое, познавательное, досуговое, наглядно информационное. Была продолжена работа в рамках проекта «Школа успешных родителей».
В ходе реализации региональной парциальной программы «Открытия Феечки Копеечки»
в Учреждении организованы образовательные мероприятия и досуговые события для детей:
праздник «День рождение Феечки Копеечки», Неделя финансовой грамотности, Час игры для
детей и родителей «Занимательные игры Феечки Копеечки», Финансовый КВН, онлайн-игра
«Феечка Копеечка представляет».
Для удовлетворения детских интересов, развития любознательности, обогащения знаний
особое внимание уделяется такой форме работы, как тематический день. В 2021 г. были
организованы следующие тематические дни: «День здоровья», «День защитника Отечества»,
«День космонавтики», «День птиц», «День смеха», «День дружбы», «День Победы», «День
ПДД».
На основании соглашения №107 от 15. 02.2021 г. с АНО ДПО «Национальный институт
всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы
дошкольного образования «Воспитатели России» в Учреждении организована работа по
внедрению парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота». В 2021 г.
основы технической грамотности постигали 24 ребенка старшей группы (5 -6 лет). Так же в
средней группе была организована подготовительная работа по готовности к изучению
технических наук и реализовался педагогический проект «Юные конструкторы», в рамках
которого была организована совместная деятельность с Игровым набором Фребеля и
различными конструкторам. Особое внимание было уделено организации игровой техносреды в
группах. Воспитанники Учреждения впервые приняли активное участие во Всероссийском
фестивале детского и молодежного научно-технического творчества «КосмоФест – 2021».
Первый опыт участия был успешен, конкурсные работы были в числе победителей: 2 место в
номинации «Следующая остановка – Космос!», 2 место в номинации «Первый полет в космос»,
2 место в номинации «Окрыленные светом звезд», 3 место в номинации «Загадки космического
пространства». Три воспитанника также впервые стали участниками конкурса ИКаРенок с
пеленок» сезона 2021 – 2022 учебного года.
Педагоги уделяют большое внимание развитию способностей детей. Воспитанники
Учреждения в течение 2021 года были активными участниками, призерами и победителями
очных и дистанционных мероприятий и конкурсов разного уровня:
Муниципальный уровень
Количество
участников
6

Название конкурса
Муниципальный конкурс детского творчества
«Чайковский зажигает звезды»
Квест-игра
«Умники
воспитанников с ОВЗ

и

умницы»

для

2

Результат
Сертификат участника
Диплом победителя
Сертификат участника

Открытая дистанционная акция «Ёлочка ГАИ»
Дистанционный конкурс чтецов «Весь мир
начинается с мамы»

5
6

Конкурс новогодней елочной игрушки
«Новогодний фейерверк», микрорайон
«Уральский»
Новогодняя ёлочная игрушка – Символ 2022г

42

Муниципальный дистанционный конкурс чтецов
«Весь мир начинается с мамы..»
Фестиваль «Зарничка»

6

13

Сертификат участника
Сертификат участника
Диплом 2 место
Диплом 2 место
Диплом 2 место
Сертификат участника
Диплом 2 степени
Сертификат участника
Диплом 2 степени
Диплом I степени
Диплом 2 степени (4)
Дипломы (6)

6
подготовительных
к школе групп
(примерно 150160 чел)
Олимпиада «Завтра в школу мы пойдём»
2
Диплом I степени
Сертификат
Конкурс рисунков «Зимние забавы»
2
Диплом 1 степени
сертификат участника
Конкурс проектов «Экоша»
6
Диплом 2 место
Диплом 3 место
Сертификат участника
Акция ПДД «Засветись»
5
Сертификат участника
Конкурс «Новогодняя открытка с
24
Дипломы 3 степени
поздравлением»
Приз зрительских
симпатий
Диплом 3 степени
Сертификат участника
Конкурс рисунков и поделок по мотивам русских,
10
Диплом победителя (2)
удмуртских и башкирских сказок
Сертификат участника
Конкурс детского творчества «Дети галактики»
11
Сертификат участника
«Краше города нет на земле! посвященной 6512
Сертификат участника
летию города Чайковский»
«Победа! Одна на всех!»
6
Диплом 2 степени (4)
Диплом I степени (2)
Легкоатлетическая эстафета
12
Сертификат участника
Легкоатлетический пробег «Первый снег»
2
Грамота 4 место
Грамота 2 место
Творческий конкурс «Пусть всегда будет мама»
2
Диплом 2 степени
номинация: «Открытка для мамы»
Диплом 2 степени
«Мир сказок К.И. Чуковского»
1
Сертификат участника
Конкурс рисунков «Я выбираю хоккей»
10
Сертификат участника
Конкурс рисунков «ПДД глазами детей»
5
Диплом II степени
Диплом 1 степени
Муниципальная дистанционная игра «Феечка
4
Сертификат участника
Диплом 3 степени
Копеечка приглашает…»
Диплом 3 степени
Муниципальная логопедическая викторина
1
Диплом I степени
"Грамотей - 2021"
Муниципальный конкурс чтецов "Весна в
1
Сертификат участника
любимом городе" для воспитанников ДОУ
Муниципальный логопедический челлендж
2
Диплом

«Детский сад со всех сторон»
Конкурс снежных построек по пожарной
безопасности.
«Петрушка ищет друзей»
«Мы любим спорт!»
WEB-квест «Мой Пермский край»

10
1
7
22

«Поделки из соленого теста»
«Зимняя сказка»
«Краше города нет на земле»
«Мы любим спорт!»
Межмуниципальный конкурс чтецов
«Светлячок»

1
1
5
7
1

Сертификат участника
Сертификат участника
Диплом 2 степени
Сертификат участника
Диплом 3 степени за
визитку
Диплом I степени
Диплом I степени
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника

Межрегиональный уровень
Название конкурса
Межрегиональный конкурс «Туристёнок»
Межрегиональный конкурс вокального
мастерства «Весенняя капель»
Конкурс на лучшую творческую работу «И
взмахнула природа кистью. Зима»

Количество
участников
6
14

31

Конкурс на лучшую творческую работу «И
взмахнула природа кистью. Осень»
«ЛЕГО. Звездные войны»

5

«Идет бычок качается»
«Синичкин день»
«По следам В.Бианки»
«Ехали медведи»
«Дом, милый дом»
«В королевстве снежного барса»
«Сокол Кобчик – птица года 2021
«Куриные именины»
«Незабудки для мамы»
Межрегиональный фестиваль музыкальных
экспериментов «Без границ!»

5
21
1
2
2
3
1
3
1
10

4

Результат
Дипломы I степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени Диплом 1
степени Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2
Диплом 3 степени
Дипломы 1, 2, 3 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Лауреат
Диплом 2 степени
Дипломы 1, 2, 3 степени
Диплом лауреата
Дипломы 2 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени

Краевой уровень
Название конкурса
Конкурс «Лучшая новогодняя открытка»
(Краснокамская фабрика)
Конкурс прогулочных маршрутов «Куда
спешат муравьи»
«Ярмарка идей краткосрочных
образовательных практик»
«Светлая пасха» («Пасхальная коробочка»,
«Пасхальная корзиночка»)

Количество
участников
1

Результат
Диплом

1

Сертификат участника

1

Диплом I степени

1

Сертификат участника

Всероссийский уровень
Количество
участников
2
10

Название конкурса
Конкурс «Икаренок с пеленок»
Конкурс «Мастерская Деда Мороза»

Результат

1

Сертификат
Диплом I степени - 3
Диплом 2 степени - 7
Диплом 2 степени

1

Диплом 2 степени

1

Диплом

1

Диплом 2 степени

20
1

Диплом I степени
Диплом 2 степени
Диплом I степени

28

Диплом II степени

1

Диплом 1 степени

1
1
28

Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени

3

Диплом 1 степени
Диплом 3 степени
Диплом 3 степени

Конкурс декоративно
–
прикладного
творчества и рисунков
«Золотой ключик»
Конкурс декоративно
–
прикладного
творчества и рисунков
«Детство – счастливая пора»
Детский творческий конкурс
«Моё хобби»
Конкурс декоративно
–
прикладного
творчества и рисунков «Победный май»
Детский конкурс рисунков «Безопасность на
воде»

6

Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Диплом 3 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени

Детский
творческий
«Пластилиновые чудеса»

конкурс

8

Диплом 1 степени
Диплом 2 степени

Детский конкурс рисунков «Коробка с
карандашами»

11

Диплом 1 ст
Диплом 2 ст

Детский творческий конкур поделок «Handmade»

9

Диплом 1 ст
Диплом 2 ст

Всероссийский конкурс «Гордость страны»,
«Золотая осень»
Всероссийский конкурс «Гордость страны»,
«Ёлочка –красавица»
Творческий фестиваль «День мамочки
моей». Номинация «Творческие номера ко
Дню Матери»
2 Всероссийский творческий конкурс «Такие
разные деревья»
Творческий конкурс «Пусть всегда будет
мама»
Всероссийский дистанционный конкурс
декоративно – прикладного творчества «путь
к звёздам»
Творческий конкурс «Я любимой маме
песню подарю»
5 Всероссийский творческий
конкурс
«Цветик –семицветик»
Викторина «Мамины помощники»
Викторина «Добро пожаловать в театр»
Творческий конкурс «Я любимой маме
песню подарю»
«Этих дней не смолкнет слава!»,
посвященного памятным и знаменательным
датам России.

7

5

Диплом 2 степени

4

Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Диплом 2 степени
Диплом 3 степени

4

Конкурс декоративно
–
прикладного
творчества и рисунков «Осторожно огонь!»

7

Диплом 1 степени

Детский конкурс рисунков и декоративно –
прикладного творчества «Моя родина –
Россия!»
Детский конкурс рисунков и декоративно –
прикладного
творчества
«Семейная
мастерская»
детский конкурс рисунков и поделок
«Синичкин день»
Детский конкурс рисунков и декоративно –
прикладного творчества «Мир цветов»
Олимпиада «Образовательный марафон» в
номинации «День Победы»
Всероссийский фестиваль детского и
молодежного
научно-технического
творчества «Космофест»
Конкурс «Мамочка, ты лучшая на свете»
Творческий конкурс «Зоопарад»
Творческий
конкурс
«Очаровательный
цветок»
Конкурс рисунков и декоративно –
прикладного творчества «Осенние чудеса»
Конкурс рисунков и декоративно –
прикладного творчества «Удивительный мир
животных»
Детский конкурс рисунков «Детство –
счастливая пора».
Детский творческий конкурс «Рисуем
любимый город»
«Осенние чудеса»
Творческий конкурс «Пусть всегда будет
мама»
Творческий конкурс «Путь к звездам»
"Самый добрый ёжик"
«Мастерская Деда Мороза»

4

Диплом 1 степени
Диплом 2 степени

6

Диплом 1 степени

8
7

Диплом 1 степени (3)
Диплом 2 степени (5)
Диплом 1 степени

1

Диплом 1 степени

8

Диплом 2 степени
Диплом 2 степени

12
2
2

Диплом 3 степени
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени,
Диплом 2 степени
Диплом 1 степени – 1 чел,
Диплом 2 степени – 4 чел.
Диплом 1 степени – 2 чел,
Диплом 2 степени – 2 чел.

5
4

3

Диплом 1 степени

14

Диплом 2 степени

1
10

Диплом 1 степени
Диплом I степени

1
1
3

«Мой сказочный мир»
«Победный май»

1
5

«Золотой ключик»
«Волшебство
сказочного
Г.Х.Андерсена»
«Стихи любимым и родным…»
«Путь к звездам»
«Мое хобби»
«Золотой ключик»
«Удивительный мир животных»
Конкурс «Весенний перезвон»

4
7

Сертификат участника
Диплом 3 степени
Дипломы 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 степени
Диплом 1место (3),
Диплом 2 место (2)
Диплом
Дипломы 1,2,3 место

1
6
9
8
1
4

Диплом 3 место
Дипломы 1, 2, 3 степени
Дипломы 1, 2, 3 степени
Дипломы 1, 2, 3 степени
Диплом 1 место
Дипломы 2 степени

мира

Международный уровень
Название конкурса

Количество

Результат

Международный конкурс «Моя семья и
новогодняя сказка"
«Моя семья и новогодняя сказка»
«Подарок милой мамочке»
Конкурс детского творчества и «Это важное
слово-семья!»
«Творчество с ЛЕГО»
Творческий конкурс «Осенняя палитра»
«Моя семья и новогодняя сказка»
Онлайн викторина «Правила этикета»
Онлайн викторина «Что делать, если …»
Онлайн
викторина
«Удивительная
геометрия»
Мини – проект научно-исследовательских
работ наблюдение «Как мы садили горох»
«Веселая акварель»
«Правила Этикета»
«Мечтай с Музыкантофф»
Международный фестиваль-конкурс «Жарптица России»

участников
2

Сертификат участника

1
1
1

Сертификат участника
Диплом победителя
Диплом победителя

1
1
3
7
3
5

Диплом I степени
Диплом I степени
Сертификаты
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степни

1

Диплом 2 степени

4
1
5
10

Сертификат
Сертификат
Диплом 3 степени
Диплом 1 степени

Вывод: Воспитательная работа в Учреждении строится в тесной взаимосвязи со всеми
участниками образовательных отношений, с учётом индивидуальных особенностей детей.
Педагоги используют разнообразные формы и методы воспитательной работы, которые
направлены на достижение целевых ориентиров. Педагоги активно поддерживают партнерские
отношения с родителями, активно привлекают их к воспитательной работе. На уровне
Учреждения увеличилось количество мероприятий для детей и родителей, как творческих, так и
познавательных. В ходе анализа деятельности выявлено, что педагогами недостаточно
организована работа по повышению педагогической культуры родителей с целью
формирования у них знаний, умений по воспитанию своих детей в семье.
Воспитательная работа с семьями, требующими особого внимания, строится с учетом
рекомендаций специалистов КДН и ЗП, ПДН, органов опеки и попечительства. Педагоги
Учреждения проводят воспитательные мероприятия с данной категорией семей в соответствии
с ИПК, годовым планом и планом совета профилактики. Необходимо совершенствовать работу
с семьями, находящимися в социально-опасном положении и группе риска привлекая
родителей (законных представителей) к активному участию в мероприятиях Учреждения.
В Учреждении ведется работа по внедрению парциальной образовательной программы
«От Фребеля до Робота», педагоги работают над созданием техносреды в группах.
Воспитанники ежегодно участвуют в конкурсах разного уровня, наблюдается
положительная динамика активности детей в конкурсном движении.
6. Оценка кадрового обеспечения
В Учреждении созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.
Составлен план повышения квалификации и аттестации педагогических кадров. В течение
учебного года педагоги постоянно повышали свой профессиональный уровень через курсы
повышения квалификации, самообразование, показ практической работы с детьми, участие в
педагогических часах, педагогических советах, семинарах – практикумах. В течение учебного
года каждый педагог организует работу в рамках темы самообразования.

Качественный состав педагогов по специальности:
Инструктор
Старший
Музыкальный
Воспитатель
по
воспитатель
руководитель
физкультуре
3
46
2
2

Учитель –
логопед

Педагог –
психолог

2

1

Уровень квалификации педагогического коллектива:
Всего
Общее
аттестованных
Высшая
Первая
кол-во
педагогов на
категория
категория
педагогов
31.12.2020
56
47
11
12

Соответствие
должности

Педагогов без
категории

24

9

Количество педагогов, прошедших процедуру аттестации в сравнении 2021 с 2020 г.
Год
Прошли
процедуру
На
аттестации
На высшую На первую
Не прошли
соответствие
(получили
категорию
категорию
аттестацию
должности
положительное
заключение)
2020 г.
4 чел.
1 чел.
1 чел.
1 чел.
1 чел.
2021 г.
9 чел.
1 чел
3 чел
4 чел
1 чел
Участие педагогов в РМО и ГПГ
Педагоги принимали активное участие в муниципальных методическое объединениях
(ГМО) и проблемных группах в дистанционном и очном формате:
Наименование профсообщества
Количество участников
ГМО воспитателей групп раннего возраста
4
Городская проблемной группа «Финансовая грамотность в
6
детском саду»
ГМО учителей-логопедов ДОО
2
ГМО Преемственность ДОУ и СОШ в рамках реализации ФГОС
1
ДО
РМО музыкальных руководителей
2
Сингапурские технологии в ДОУ.
6
Разработка критериев качества педагогической работы в
6
образовательной области познавательное развитие
Разработка критериев качества педагогической работы в
8
образовательной области художественно -эстетическое развитие
Разработка критериев качества педагогической работы в
6
образовательной области социально-коммуникативное развитие
ГМО воспитателей групп раннего возраста
6
Разработка критериев качества педагогической работы в
образовательной области физическое развитие
Взаимодействие с родителями
Разработка критериев качества педагогической работы в
образовательной области речевое развитие

7
6
6

Педагоги презентовали свой опыт на городских методических объединениях (ГМО) и на
проблемных группах:
Наименование
Презентация опыта
профсообщества
ГМО воспитателей «Развивающая предметно пространственная среда на участке детского

групп
раннего
возраста
Городская
проблемной группа
«Финансовая
грамотность
в
детском саду»

сада» (Бурнышева А.В.)

Руководитель проблемной группы Коновалова С.А.
Выступление –презентация «День рождение Феечки –Копеечки»
(Николаева Т.В.)
Презентация методической разработки для детей средней группы «Где
пекут хлеб?» (Поварницына И.В.)
Презентация игрового настенного модуля "Путешествие Феечки
Копеечки по молочной речке" (Бадьина Т.М.)
Интерактивная игра «Что нельзя купить …» (Леконцева Н.С.)
Презентация игрового настенного модуля "Путешествие Феечки
Копеечки по молочной речке" (Бадьина Т.М.)
ГМО
учителей- Представление педагогического опыта «Современные методы и приемы
логопедов ДОО
коррекции сонорных звуков у детей с различной речевой патологией»
(Александрова О.Г.) Выступление на заседании РМО учителей логопедов «Недостатки произношения звуков [л], [л']» (Хабарова Н.В.)
ГМО
«Финансовая грамотность в ДОУ» (Козлова Е.Ф.)
Преемственность
ДОУ и СОШ в
рамках реализации
ФГОС ДО
РМО музыкальных Представление опыта по теме: «Музыкально -ритмическая и
руководителей
танцевальная деятельность как средство развития творческих
способностей детей» (Шибанова И.А.)
Проведение мастер-класса по теме: Коммуникативные танцы, как
средство успешной адаптации и социализации детей дошкольного
возраста в условиях ДОУ» (Шибанова И.А.)
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
Муниципальный уровень
Название конкурса
Смотр-конкурс интерактивных игр
«Логогейм»

Конкурс «Молодые профессионалы» в
формате «WorldSkills»
Интеллектуальная дистанционная командная
онлайн-игра «Техно-педагог 2021»
Конкурс художественного творчества среди
педагогических коллективов «Шире круг»
Муниципальный методический вернисаж
«Логопедический калейдоскоп»
Муниципальный логопедический марафон
«Школа особых знаний»,
Муниципальный этап Всероссийского
конкурса «Эколята-молодые защитники
Природы»
«Цветы педагогов Чайковскому 65»
Сетевая творческая акция «Пушкин в
песочнице»

Результат
Диплом 1степени,
Диплом 1 степени,
Диплом 2 степени,
Диплом 3 степени.
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 1 степени
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Грамота (3 место)
Сертификат

Краевой уровень
Название конкурса
«Территория маленьких чудес»

Результат
Диплом 1 степени,
Диплом 1 степени,
Диплом 2 степени, Сертификат
Диплом 1 степени,
Диплом 3 степени,
Диплом 3 степени

Конкурс методических и
дидактических разработок для
воспитателей и специалистов
дошкольных образовательных
организаций, студентов «Весна
образовательная»
«Ярмарка идей КОП»
Краевой конкурс методических
разработок «Зимний сезон»

Краевой конкурс «Территория
творчества»
Краевой конкурс фотоколлажей
«Взаимодействие специалистов ДОУ»
II краевой конкурс методических
разработок
«Инновационные формы
взаимодействия ОО с семьями
обучающихся»
Конкурс «Игра, как маленькая жизнь»
Краевой методический экспресс
«Реализация Программы по финансово
–экономической грамотности детей
дошкольного возраста с учетом
региональных особенностей
Пермского края «Открытия Феечки
Копеечки»»
Конкурс методических и
дидактических разработок «Марафон
идей: осень»

Диплом 1 степени,
Диплом 2 степени, Сертификат
Диплом 1 степени,
Диплом 2 степени,
Диплом 3 степени,
Диплом за особые успехи и методическую
грамотность, Сертификат
Сертификат
Грамота за активное участие
Сертификат

Диплом 1 степени,
Диплом 1 степени
Диплом победителя,
Сертификат

Диплом 1 степени,
Диплом 3 степени,

Форум «Расти здоровым»
Сертификат
Конкурс костюмированных спектаклей
на тему Здорового образа жизни
Краевой конкурс «Всеобуч для
Сертификат
родителей»
Краевой конкурс профессионального
Диплом II степени
мастерства, методических пособий
Федеральный уровень
Название конкурса
Всероссийский конкурс зимних карнавальных
костюмов

Результат
Диплом 1 степени

«Космофест 2021» Номинация «Ю. Гагарин.
Первый полёт в космос»
«В ожидании новогоднего чуда»
«Мои наглядные пособия»
Декоративно – прикладное творчество «Гармония
творчества»

Диплом II степени

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая
разработка»
«Образовательное пространство – 2021»

Диплом 2 степени

Всероссийский конкурс «Педагогическое
мастерство»
Всероссийский конкурс педагогического
мастерства «Зимний марафон»
"Безопасный маршрут"
«Синичкин день»
«Фундамент успеха»
«Гармония творчества»
«Современный педагот- территория успеха»,
Всероссийский конкурс сочинений «Чудеса под
Новый год»

Сертификат
Диплом II степени
Диплом 3 степени

Диплом 1 степени,
Диплом 2 степени
Диплом 2 степени,
Сертификат
Диплом 1 степени
Диплом лауреата 1 степени
Диплом 1 степени
Диплом 2 место
Диплом 2 место
Сертификат участника
Сертификат

Участие в вебинарах:
Тема вебинаров
«Развитие речи детей раннего возраста, о первых слов до первых
фраз»
«Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с
нарушением речи»
«Развитие математических способностей дошкольников с
комплектом «Увлекательная математика»
«Организация оздоровительно - воспитательной работы в ДОО и
семье»
Вебинар "Родительские клубы, как эффективный метод
взаимодействия с родителями"
«Увлекательная математика»
Лаборатория игровых технологий & компании СТЕМ
Развитие речи детей раннего возраста, от первых слов до первых
фраз (норма и патология)
Формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста
Досуговая деятельность детей дошкольного возраста
«Развитие речи детей раннего возраста, от первых слов до первых
фраз ( норма и патология)»
«Экономика с пеленок»
«Как развивать экономическое мышление дошкольника»
Вебинар «Увлекательная математика» (лаборатории игровых
технологий $ компании СТЕМ)
Семинар – практикум «STEAM – технология, новая ступень в
развитии детей дошкольного возраста».

Название сайта

Webinar
Webinar
СТЭМ «Играй, развивайся,
учись»
«Воспитатели России»
ДИСО (дистанционный
институт современного
образования)
https://youtu.be/n4PY6eNwI1k
Центр образования СФЕРА

https://vk.com/video100103586_456239191
https://vk.com/video100103586_456239145
«Творческий Центр Сфера»
Дошколка+РИНО ПГНИУ
Дошколка+РИНО ПГНИУ
Уоutu.be
Уоutu.be

Вебинар Проблемы поведения. Наталия Сафонова
Организация и развитие исследовательской деятельности в
условиях ДОО
Методический семинар «Нетрадиционные техники в
художественном творчестве»
Математика для дошкольников 5-7 лет: играем, размышляем,
развиваемся.
Организация эффективных занятий с детьми 3-8 лет с наборами «6
кирпичиков LEGO DUPLO»
Информационно-образовательная площадка по финансовой
грамотности дошкольников «Networking – путешествие в страну
Финансов с Феечкой Копеечкой»
«Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами»
«Путешествие по Ленте Времени с детьми старшего дошкольного
возраста»
«Индивидуальный образовательный маршрут – основа
профессионального роста педагога»
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных
инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID19)»
«Обеспечение санитарно -эпидемиологических требований к
образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»
Вебинар «Увлекательная математика»
Вебинар образовательных пособий «Увлекательная
математика».
Онлайн-курс "Российские онлайн-сервисы в работе педагога"
Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент
совершенствования профессионального мастерства педагога
Информационная образовательная площадка по финансовой
грамотности дошкольников: «Ntworinq- путешествие в страну
Финансов с Феечкой Копеечкой»
«Увлекательная математика»
«Индивидуальный образовательный маршрут - основа
профессионального роста педагога»
Образовательный вебинар «Инженерная книга ребёнка
дошкольного возраста: возможности и действительность»
Образовательный вебинар «3Dмоделирование» в дошкольном
образовании с использованием конструктора «Фанкластик»
«Игра – эффективное средство развития и обучения
дошкольников»
Развитие математических способностей и комплектом
«Увлекательная математика»
Онлайн семинар «Индивидуальный образовательный маршрут –
основа профессионального роста педагога»
«Развитие речи детей раннего возраста, о первых слов до первых
фраз»
«Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с
нарушением речи»
«Развитие математических способностей дошкольников с
комплектом «Увлекательная математика»
«Организация оздоровительно - воспитательной работы в ДОО и

Уоutu.be
Уоutu.be
Уоutu.be
Уоutu.be
ООО Информационные
системы в образовании
Форум «Умный ребёнок»
ГК «Просвещение»
ГК «Просвещение»

Events.webinar.ru
Сайт «Единый урок»
Сайт «Единый урок»

https://youtu.be/n4PY6eNwI1
k
Лаборатория игровых
технологий
Российские онлайн-сервисы
в работе педагога
Центра профмастерства
(ЦНППМПР)
Форум «Умный ребенок»
Лаборатория игровых
технологий
Events. Webinar. ru
Институт образовательных
технологий, г. Самара
Институт образовательных
технологий, г. Самара
d-seminar.ru
«СТЕМ. Играй развивайся
учись».
Webinar

Webinar
Webinar
СТЭМ «Играй, развивайся,
учись»
«Воспитатели России»

семье»
"Родительские клубы, как эффективный метод взаимодействия с
родителями"
«Увлекательная математика»
Лаборатория игровых технологий & компании СТЕМ
Развитие речи детей раннего возраста, от первых слов до первых
фраз (норма и патология)
«Развитие речи детей раннего возраста, от первых слов до первых
фраз ( норма и патология)»
«Экономика с пеленок»
«Как развивать экономическое мышление дошкольника»
Методическое совещание «Организация психолого педагогического сопровождения обучающихся в образовательных
организациях на территории Пермского края».

Супервизионная площадка, тема «Проблемы профессионального
взаимодействия с родителями»

Супервизионная площадка «Психолого-педагогическая помощь
детям и подросткам (эмоциональные и поведенческие проблемы,
агрессия, страхи, трудности обучения).

Методическое совещание «Профессиональный стандарт педагогапсихолога: задачи, функции, направления работы на всех
ступенях образования»

Методическое совещание «Порядок взаимодействия
образовательной организации и ПМПК при определении
образовательных маршрутов обучающихся»

Интерактивные технологии в ДОО: понятие, виды, значение,
современные подходы, условия использования, рекомендации по
внедрению.
Довербальна коммуникация - работа логопеда
Вебинар «Современные технологии вовлечения родителей в
деятельность дошкольной образовательной организации»
«Организация оздоровительно - воспитательной работы в ДОО и
семье»
«Игра как ведущая деятельность дошкольников»
«Развитие математических способностей»
«Развитие математических способностей дошкольников с

ДИСО (дистанционный
институт современного
образования)
https://youtu.be/n4PY6eNwI1k
Центр образования СФЕРА

«Творческий Центр Сфера»
Дошколка+РИНО ПГНИУ
Дошколка+РИНО ПГНИУ
Государственное бюджетное
учреждение Пермского края
«Центр психологопедагогической,
медицинской и социальной
помощи»
Государственное бюджетное
учреждение Пермского края
«Центр психологопедагогической,
медицинской и социальной
помощи»
Государственное бюджетное
учреждение Пермского края
«Центр психологопедагогической,
медицинской и социальной
помощи»
Государственное бюджетное
учреждение Пермского края
«Центр психологопедагогической,
медицинской и социальной
помощи»
Государственное бюджетное
учреждение Пермского края
«Центр психологопедагогической,
медицинской и социальной
помощи»
Учебно-методический
портал «УчМет»
Учебно-методический
портал «УчМет»
Учебно-методический
портал «УчМет»
Воспитатели России
Воспитатели России
Лаборатория игровых
технологий
СТЕМ «ИГРАЙ

комплектом Увлекательная математика»
Исследуем с комплектом «Наука для дошколят»

Онлайн-семинар «Как использовать цифровые технологии на
занятиях и уроках»
«Цифровые образовательные ресурсы: практика использования в
детском саду и дома» «Робоборик»
Международная научно – практическая конференция
Современный педагог: траектория успеха» (Творческая
мастерская для детей и родителей «Разноцветная палитра»)
Вебинар «Математические и STEM-лаборатории»
Вебинар «Увлекательная математика»

РАЗВИВАЙСЯ УЧИСЬ»
ДО ГАУ ДПО ДОИнститут
развития образования
СТЕМ «ИГРАЙ
РАЗВИВАЙСЯ УЧИСЬ»
ДО ГАУ ДПО ДОИнститут
развития образования
Педагогическая мастерская
Марии Празументовой
https://e.mail.ru/compose/?mail
to=mailto%3ainfo@roboborik.
com
ООО «Образовательный
центр «Инициатива»

«Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя»

https://isobr.academy
https://youtu.be/AD0aPMWAy
qc
УЦ ДО «Все Вебинары.ру»

«Финансовая грамотность для дошкольников»

УЦ ДО «Все Вебинары.ру»

«Раннее музыкальное развитие»

Сообщество педагогов dseminar.ru
Сообщество педагогов dseminar.ru
Сообщество педагогов dseminar.ru

«Выпускной у дошколят» Бабынина Л.Н., Гаспринская А.А.
«Творческое развитие дошкольников»
Участие в конференции (для педагогических работников):
Название, уровень конкурса
Всероссийский уровень
Краевой уровень

Всероссийская педагогическая
Краевая конференция в рамках
конференция «Методы, средства и 13-ой выставки образовательных
приемы повышения эффективности технологий, товаров и услуг для
образовательной и воспитательной
развития и укрепления их
деятельности»
здоровья. «Умный ребенок: Я
расту»
Всероссийская педагогическая
конференция
«Здоровьесберегающие технологии
в образовательном процессе»

Всероссийская педагогическая
конференция
«Актуальные вопросы дошкольног
о образования в условиях введения
ФГОС»

VIII краевая дистанционная
педагогическая конференция
«Педагогическая инициатива.
Поиск современных
эффективных методов и форм
обучения: современное
состояние, проблемы,
перспективы»
Краевая дистанционная
педагогическая конференция
«Педагогическая инициатива.
Поиск эффективных методов и
форм обучения: современное
состояние, проблемы,

Муниципальный
уровень
Межрегиональная
методическая
конференция
"Мотивация на
результат в условиях
цифровой
образовательной
среды"
Межмуниципальная
научно-практическая
конференция
«Педагог. Семья.
Ребенок»

перспективы»
Публикация (муниципальный, краевой, федеральный уровень, Интернет сайты).
Название статьи (публикации)

Лучшая авторская дидактическая
игра
Статья: «Советы для родителей:
Тренировка для самых маленьких: во
что играть с ребенком от 1 до 2 лет»
«Интерактивная игра "Кому что
нужно для работы"
«Развитие речевой деятельности у
дошкольников с ОВЗ посредством
использования в коррекционноразвивающей работе лего -игр»

Печатное издание (ссылка на
интернет-сайт)

Образовательный
Maam.ru
Сетевое издание
свет»

Уровень

портал:

Международный

«Солнечный

Международный

Уральский
государственный
педагогический университет
Сборник
материалов
Всероссийской педагогической
конференции «Методы, средства
и
приемы
повышения
эффективности образовательной
и воспитательной деятельности»
https://s-ba.ru/conf-release-archive
Программа КОП «Времена года в Инфоурок - https://infourok.ru/
искусстве. Зима»
Интерактивная
игра
«город Инфоурок - https://infourok.ru/
Чайковский»
«Банковские профессии» (конспект Инфоурок - https://infourok.ru/
НОД).
«Банковские
профессии» Инфоурок - https://infourok.ru/
(презентация).
Интерактивная игра «Знакомство со Инфоурок - https://infourok.ru/
звуком и буквой А»
БУКЛЕТ «Секреты эбру»
Инфоурок - https://infourok.ru/
Папка – передвижка «Малыш и Инфоурок - https://infourok.ru/
рисование. Рисование по схемам»
Конспект тематического дня «В мире Инфоурок - https://infourok.ru/
космоса»
Интерактивная игра по финансовой Инфоурок - https://infourok.ru/
грамотности «Феечка Копеечка в
супермаркете»
Педагогический проект в саду Инфоурок - https://infourok.ru/
«Озорная клякса»
Интерактивный музей в детском саду Инфоурок - https://infourok.ru/
Тематический альбом «Мастерок»
https://pedsov.ru/
методическая библиотека
Интерактивная игра «Финансовый
https://pedcom.ru/publications/4/29
калейдоскоп»
01220/
Интерактивная игра «Финансовый https://pedcom.ru/
калейдоскоп»
Педагогический проект «Веселые https://образовательныепальчики»
материалы.рф
Интерактивная игра по краеведению https://pedsov.ru/
«жемчужина Пермского края»
Тематический день к 60-летию http://konkurs2016.ru/publikacii/do
полёта в космос Ю. Гагарина. Тема: skolnoe/
«Дорога к звёздам»
План-сценарий тематического дня «Педагогический
альманах»

Всероссийский
Всероссийский

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский

«Есть такая профессия – Родину https://www.pedalmanac.ru/
защищать». Тема «Моряки лихие»
Сценарий «Зимние забавы»
https://mirpedagoga.ru/print.php?cl=212879
Педагогическое
мастерство Вестник
дошкольного
«Декупаж»
образования
Конспект занятия «Зимушка зима»
Высшая
школа
делового
администрирования
Интерактивная игра по финансовой http://www.educomm.iro.perm.ru/d
грамотности «Определи товар»
iscussions
«Конспект
организованной http;//dmsh2.perm.muzkult.ru/konf
образовательной
деятельности _2020
«Музыкальная
гостиная.
П.И.
Чайковский. Времена года. Апрель»

Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Краевой
Краевой

Вывод: Педагоги Учреждения своевременно проходят курсы повышения квалификации и
проходят процедуру аттестации в соответствии с планом-графиком. По результатам анализа
уровня квалификации педагогического коллектива был выявлен низкий процент педагогов с
высшей и первой квалификационной категорией.
Педагоги ежегодно участвуют в муниципальных конкурсах профессионального
мастерства, имеют значимые достижения: Диплом 1 степени в конкурсе «Молодые
профессионалы» в формате «WorldSkills», Диплом 1, 2, 3 степени в смотре-конкурсе
интерактивных игр «Логогейм» Диплом 1 степени в конкурсе «ТехноПедагог 2021».
Педагоги активно презентуют свой опыт на РМО, проблемных группах, конференциях и
форумах. В апреле 2021 г. педагогический коллектив на уровне города обобщил опыт работы
по теме «Финансово -экономическое воспитание детей дошкольного возраста», где были
представлены результаты по внедрению региональной парциальной программы «Открытия
Феечки Копеечки».
Педагоги регулярно публикуют методические разработки на профессиональных сайтах в
сети Интернет.
Повысилось количество педагогов, принявших участие в онлайн мероприятиях,
дистанционных конкурсах, увеличилось количество педагогов, принимавших участие в
вебинарах.
7. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Учреждении библиотечный фонд является составной частью методической службы,
который располагается в методических кабинетах, кабинетах специалистов, группах детского
сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также информационными ресурсами на электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется комплект необходимых учебно -методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно -образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
№ корпуса
Примерная основная
общеобразовательная
программа дошкольного
образования

№ корпуса
Примерная основная
общеобразовательная
программа дошкольного
образования

Корпус 1
«Радуга» под ред. Т.Н. Дороновой, В.В. Гербовой, Т.И. Гризик.

Корпус 2,3
«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой. М:Мозаика-Синтез, 2016

В 2021 году учебно-методический комплект дополнен следующими методическими
пособиями:
 серия книг «Сказки-подсказки»;
 комплект рабочих тетрадей по основной общеобразовательной программе дошкольного
образования «Радуга»;
 парциальная программа «От Фребеля до робота»;
С целью обогащения РППС в группах и всестороннего развития детей были приобретены и
развивающие игрушки, пособия, конструкторы:
 счетный материал для занятий по формированию математических представлений;
 наборы муляжей «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды», «Насекомые», «Животные» и
др.
 детские
музыкальные
инструменты
(погремушки,
маракасы,
колокольчики,
металлофоны);
 комплект «Послушные ладошки»;
 комплект «Увлекательная математика»;
 комплект «Первые шаги в математику»;
 бизиборд – 2 шт.;
 цифровая лаборатория "Наураша в стране Наурандии" (8 лабораторий);
 наука для дошколят – 3 шт.
Вывод. Учебно-методическое оснащение в Учреждении регулярно обновляется и
достаточно для реализации ООП ДО.
8. Оценка материально-технической базы
В
Учреждении
сформирована материально -техническая база
для
реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В корпусах Учреждения
оборудованы помещения:
Корпус 1 «Звоночек»
Групповых комнат – 13
Музыкальный зал – 1
Физкультурный зал – 1
Кабинет педагога-психолога –
1
Кабинет учителя – логопеда –
1
Изостудия – 1
Прогулочные площадки – 13
Спортивный стадион – 1
Медицинский кабинет - 1

Корпус 2 «Радость»
Групповых комнат – 7
Музыкальный/
физкультурный зал – 1
Кабинет педагогапсихолога/учителя-логопеда –
1
Изостудия – 1
Комната детского чтения - 1
Прогулочные площадки – 7
Спортивный стадион – 1
Медицинский кабинет – 1

Корпус 3 «Гномик»
Групповых комнат – 7
Музыкальный/
физкультурный зал – 1
Кабинет педагога-психолога –
1
Кабинет учителя – логопеда –
1
Изостудия – 1
Прогулочные площадки - 7
Спортивный стадион – 1
Медицинский кабинет - 1

В 2021 году приобретено современное образовательное оборудование и интерактивная
техника.
1 корпус
Ноутбуки Lenovo 7 шт., проекторы – 4 шт., интерактивная панель – 1
шт.
2 корпус
Ноутбуки
Lenovo - 1 шт., интерактивная панель – 1 шт.,
интерактивный комплект – 2 шт.
3 корпус
Ноутбуки Lenovo - 3 шт., интерактивная панель – 1 шт., проекторы – 2
шт.
В корпусе №1 произведен ремонт кабинета учителя-логопеда, приобретен методический
шкаф, рабочий стол, детские столы и стулья.

Вывод: Материально-техническое обеспечение планомерно обновляется. Систематически
анализируется материально-техническое состояние в группах, в помещениях и на территории
детского сада.
Ежегодно РППС в группах пополняется игрушками и дидактическими
играми, пособиями.
С целью расширения использования ИКТ ресурсов в воспитательно -образовательном
процессе при работе с детьми и родителями целесообразно продолжать приобретать
компьютерную технику и интерактивное оборудование.
9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Учреждении разработано и утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образования. Согласно Положению предметом ВСОКО являются:
 качество условий реализации ООП ДО Учреждения;
 качество организации образовательной деятельности в Учреждении;
 качество результатов реализации ООП ДО Учреждения.
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых и оперативных проверок. Контроль
в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым графиком,
который доводится до членов педагогического коллектива на стартовом педагогическом совете.
В 2021 году качества образования были определены следующие объектами внутренней
оценки:
Направление оценки
Объект оценки
ООП ДО МБДОУ Д/с №36 «Звоночек»
Условия реализации
основной
Соответствие РППС требованиям ФГОС ДО
образовательной
Рабочая программа воспитания
программы в
Реализация инновационных направлений в учреждении.
соответствии с
Материально-технические условия реализации ООП ДО
требованиями ФГОС ДО Соблюдение техники безопасности. Организация доступной среды
в ДОУ.
Кадровые условия реализации ООП ДО
Финансовые условия реализации ООП ДО
Оценка качества профессиональной деятельности педагога
Создание условий для развития конструктивных способностей
Качество организации
детей дошкольного возраста.
образовательной
деятельности
Организация взаимодействия с семьями воспитанников.
Организация деятельности ППк
Организация деятельности Совета профилактики
Готовность воспитанников к обучению в школе
Качество результатов
образовательной
Динамика развития детей при освоении ООП ДО
деятельности
Уровень развития творческих способностей детей
Удовлетворенность родителей (законных представителей)
качеством образования
Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости, дней
функционирования, динамики показателей групп здоровья)
Контрольные мероприятия осуществляются заведующим, старшими воспитателями,
медицинскими работниками, заместителем заведующего по АХЧ, комиссией по контролю.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов, карт
наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и, при необходимости,
предложения. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом
реального положения дел проводятся заседания педагогического совета или совещание при
заведующем. На основании приказа заведующего по результатам контроля устанавливаются
сроки устранения недостатков, поощрения педагогов.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N
п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

Показатели
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной
образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических

Единица измерения

581 чел.
581 чел.
0 чел.
0 чел.
0 чел.

131 чел.
450 чел.
581 чел./100%
581 чел./ 100%
0 чел. / 0%
0 чел. / 0%
0 чел. / 0%
0 чел. / 0%
0 чел. / 0%
0 человек / 0%
21 день
56 человек
24 чел. / 42,9%
24 чел. / 42,9%
32 чел. / 57,1%
32 чел. / 57,1%
47 чел. / 83,9 %

11 чел. / 19,6%
12 чел. / 21,4%
56 чел. /100%

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной образовательной организации
Наличие
в
образовательной
организации
следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

6 чел. / 10,7%
8 чел. / 14,3%
5 чел. / 8,9%
3 чел. / 5,3%

56 чел. / 100%

56 чел. / 97%

56 чел./
581 чел.
да
да
да
нет
нет
да
2,8 кв.м
263,1 кв.м
да
да
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».