Положение о порядке самообследования МБДОУ Дс № 36

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения самообследования
(далее – Положение) определяет основные нормы и принципы проведения
самообследования в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном
учреждении Детский сад № 36 «Звоночек» (далее - Учреждение).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом
Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией», приказом Минобрнауки
России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
организации, подлежащей самообследованию».
2. Цели и задачи самообследования
2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и
открытости информации о деятельности Учреждения.
2.2. Задачами самообследования являются:
 оценка образовательной деятельности Учреждения, в том числе системы
управления, содержания и качества подготовки воспитанников, организации
учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования;
 анализ
показателей
деятельности
Учреждения,
установленных
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере образования.
2.3. При проведении самообследования могут быть использованы
результаты мониторинга внутренней системы оценки качества образования.
2.4. По итогам самообследования Учреждение:
 выявляет
уровень
соответствия
образовательной
деятельности
требованиям законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные
тенденции в объектах оценивания;
 определяет резервы развития Учреждения и (или) причины
возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет
прогнозы изменений в объектах самообследования;
 корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом
использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или)
выявленных недостатков объектов самооценки;
 принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций
образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во
внутреннюю систему оценки качества образования.
3. Организация самообследования
3.1. Учреждение проводит самообследование ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
 планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения;

 организацию и проведение самообследования в Учреждении;
 обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
 рассмотрение и согласование отчета Педагогическим советом
Учреждения.
3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и
методы:
 мониторинг качества подготовки обучающихся;
 плановые запросы информации;
 анализ качественных и количественных показателей деятельности
образовательной организации;
 экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
 анкетирование, опросы;
 иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых
Учреждением услуг.
3.4. Заведующий Учреждением издает приказ об утверждении сроков
проведения самообследования и составе рабочей группы, ответственной за
проведение самообследования и подготовку отчета.
3.5. Для проведения самообследования привлекаются заведующий
Учреждением, старшие воспитатели, заместитель заведующего по АХЧ, ведущий
документовед.
3.6. При подготовке к проведению самообследования заведующий
проводит организационное совещание с членами комиссии, на котором:
 рассматривается и утверждается план проведения самообследования;
 за каждым членом комиссии закрепляется направление работы
Учреждения, подлежащее оценке в процессе самообследования;
 уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе
самообследования;
 определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на
комиссии результатов самообследования.
3.7. Заведующий определяет:
 порядок взаимодействия между членами комиссии и сотрудниками
Учреждения;
 ответственное лицо из числа старших воспитателей, которое будет
обеспечивать координацию работы по направлениям самообследования,
способствующее оперативному решению вопросов, возникающих у членов
комиссии;
 ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования.
4. Оформление результатов самообследования
4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета,
включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности
Учреждения, подлежащие самообследованию.
4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию
календарный год.

4.3. Отчет о самообследовании подписывается заведующим Учреждением и
заверяется печатью Учреждения.
4.4. Отчет о самообследовании Учреждения направляется учредителю и
размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на
официальном сайте Учреждения в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего
года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».